0

Личный кабинет Платон

Система взимания оплаты "Платон" предназначена для внесения платежей водителями грузовых транспортных средств массой более 12 тонн в счёт возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам.

Платон – личный кабинет

Система призвана собирать, обрабатывать, хранить и передавать данные о передвижении такого грузового автомобиля по трассам федерального значения. "Платон" функционирует посредством системы мобильного контроля, бортовых устройств, систем геолокации, центра управления и мониторинга, а также круглосуточного колл-центра. Владелец транспортного средства вносит плату либо до начала своего движения, либо по окончании маршрута в качестве постоплаты. Для удобства внесения оплаты и пополнения расчётной записи в системе можно создать личный кабинет пользователя.

Информация о личном кабинете

Регистрируясь в личном кабинете системы, вы вносите свои данные водителя, а также информацию о машине — госномер, свидетельство о государственной регистрации и другие сведения. Затем вы оформляете маршрутную карту и отправляетесь в дорогу до получения доступа к вашему кабинету. Вы также можете оформить маршрутную карту «Транзит» для транзитного автомобиля или транспортного средства без госномера.

Регистрация в личном кабинете Платон

Сайт компании "Платон" отличается несложным интерфейсом, поэтому открытие личного кабинета в системе занимает совсем немного времени. Чтобы открыть личный кабинет в системе «Платон», следуйте простому алгоритму:

1) Заполните заявку онлайн на сайте либо в офисе компании;

2) Отсканируйте свидетельство о государственной регистрации транспортного средства и приложите скан-копию;

3) Дождитесь, пока все ваши данные будут проверены;

4) Получите логин, пароль для входа в систему и номер расчётной записи в системе;

5) Пополните счёт вашей расчётной записи. Сделать это можно как через банковскую карту, так и через многочисленные терминалы системы;

6) Для создания маршрутной карты купите маршрутную квитанцию и приходите в офис заключать договор на бесплатное пользование бортовым устройством.

Как оплатить Платон через личный кабинет

Процедура оплаты через личный кабинет довольно проста: вы определяете свой маршрут согласно маршрутной карте, вам начисляется сумма, которую вы должны внести согласно тарифу. Вы вносите требуемую сумму либо через терминал, либо через карту, и деньги поступают на счёт компании "Платон".

Возможности личного кабинета Платон

Благодаря личному кабинету вы можете:

  • быстро и своевременно вносить оплату;
  • контролировать свою маршрутную карту;
  • иметь круглосуточный доступ к информации;
  • постоянно быть в курсе всех тарифов на маршрутные карты

Вход в личный кабинет Платон

При входе в личный кабинет вы вводите свои логин и пароль. В случае, если личный кабинет не открывается, вы всегда можете обратиться в круглосуточную линию техподдержки, и наши сотрудники обязательно подскажут вам, как действовать в этой ситуации. У нас много сервисных центров, куда вы можете обратиться, если возникнут вопросы по поводу пользования личным кабинетом.

Мобильная версия

В помощь пользователям разработана мобильная версия личного кабинета, которую можно скачать с нашего сайта и начать пользоваться ею прямо сейчас. С тарифами и условиями оплаты вы можете ознакомиться на сайте компании «Платон».

В случаях, если Вам пришло постановление об уплате штрафа, а вы с данным решением никак не согласны, тогда можно воспользоваться вариантом, приведенным ниже. В первую очередь нужно обратиться на сайт Platon.ru, который предлагает воспользоваться специальной вкладкой «Не согласен со штрафом», где можно подать обращение, в котором отразить свое несогласие с выписанным постановлением об уплате штрафа.

В случаях выявления необоснованности штрафа, по каким-либо причинам (это могут быть сбоив работе по техническим причинам, не своевременное списание денежных средств ошибки и т.д.), штраф будет отменен. В случае получения отрицательного результата, необходимо заявить об отмене постановления об уплате штрафа в ГИБДД. Однако если и они посчитают штраф обоснованным, а Вы сэтим решением не согласны, тогда следует обратиться в судебные органы.

Что такое маршрутный лист и где его найти в системе «Платон»?

Документ, в котором указывается путь движения транспорта, называется маршрутным листом. Найти его можно в личном кабинете системы «Платон», вкладка называется «Маршрутная карта». При переходе в данный раздел будет доступна полная информация, обо всех открытых пользователем листах, так как организация может иметь не один автомобиль с разными маршрутами движения на данный момент.

Важно знать! Не обязательно распечатывать маршрутную карту из своего личного кабинета. В случаях проверки система найдет необходимую информацию, в том числе и оплату по маршрутным листам в электронной базе данных.

При внесении изменений в маршрутный лист сотруднику организации, при помощи персонального раздела нужно удалить действующий путевой лист, после чего создать путевой лист с новым маршрутом движения. Кстати, карту маршрутного листа возможно отменить до окончания следования пути из пункта «а» впункт «б».

Справка для ФНС

В Личном кабинете запрос справки для Федеральной налоговой службы (ФНС) реализован следующим образом.

В разделе «Транспортные средства» необходимо перейти в карточку транспортного средства, по которому требуется сформировать справку.

В карточке ТС необходимо нажать кнопку «Запросить справку ФНС», выбрать период (год) во всплывающем окне и нажать кнопку «Запросить . Справка в формате .pdf , упакованная в архив в формате .zip, сразу скачивается в браузере (т.е. справка ФНС на эл. почту по запросу из ЛК не поступает, она сразу сохраняется на жесткий диск Вашего компьютера в папку «Загрузки» (в английской версии — «Downloads»)): C:\Users\…\Downloads. Архив содержит справку и файл электронной цифровой подписи в формате .sgn.

ЭЦП предназначена для определения лица, подписавшего электронный документ, и является аналогом собственноручной подписи при совершении гражданско- правовых сделок, оказании государственных и муниципальных услуг, исполнении государственных и муниципальных функций, при совершении иных юридически значимых действий.

Важно! Справку для ФНС для одного и того же транспортного средства Контактное лицо может формировать один раз в два часа.

Пример: Вы заходите в карточку транспортного средства и скачиваете справку для ФНС. Следующий раз для данного транспортного средства справку Вы сможете скачать только через 2 часа. При этом сразу же после формирования справки для одного транспортного средства будет доступна для скачивания справка для ФНС следующего транспортного средства.

Забыл адрес почты

Если пользователь забыл адрес эл. почты, зарегистрированный в Реестре Системы взимания платы, либо потерял к нему доступ и при этом он не является зарегистрированным в Реестре Системы взимания платы Владельцем транспортного средства, либо его уполномоченным представителем, то необходимо попросить Владельца транспортного средства удалить учётную запись такого пользователя (Контактного лица ВТС) в Личном кабинете и создать заново.

Если пользователь забыл адрес эл. почты, зарегистрированный в Реестре Системы взимания платы, и является Владельцем транспортного средства либо его уполномоченным представителем, то пользователю необходимо обратиться в Центр информационной поддержки пользователей «Платон» и подать заявление на изменение регистрационных данных.

Пользователь забыл пароль, но помнит адрес эл. Почты

Если пользователь забыл пароль, его можно восстановить.

Для восстановления забытого пароля необходимо:

  1. Перейти на страницу входа в Личный кабинет Системы взимания платы «Платон».
  2. Кликнуть по ссылке «Забыли пароль?»
  3. В появившемся окне ввести адрес эл. почты пользователя Личного кабинета, зарегистрированный в Реестре Системы взимания платы, и нажать «Подтвердить». Если адрес эл. почты был введён верно, то на странице появится уведомление об успешной отправке письма на указанную эл.

    Платон личный кабинет

    почту для восстановления пароля. Если указать незарегистрированный в СВП адрес эл. почты, то после нажатия на кнопку «Подтвердить» система выдаст сообщение о том, что восстановить пароль невозможно, так как данных адрес эл. почты отсутствует в системе.

  4. Требуется открыть поступившее с эл. адреса no-replay@platon.ru письмо и кликнуть на ссылку в письме.
  5. На открывшейся странице требуется указать новый пароль и нажать кнопку «Сохранить». Если пароль был указан верно, появится уведомление об успешном изменении пароля.
  6. Требуется кликнуть на ссылку «Подтвердить» в уведомлении обизменении пароля, после чего произойдёт переход на страницу входа в Личный кабинет. Теперь можно войти в Личный кабинет с новым паролем.



Оставь Отзыв

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *