0

Приказ о проведении

Приказ о проведении внутреннего аудита соблюдения требований охраны труда

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Ново-Украинская основная общеобразовательная школа № 14

Приказ

30.12. 2014 года                                 №

Итоги контроля работы по

подготовке учащихся 9 класса к ГИА.

Целью проверки является:

1.Контроль выполнения плана работы школы по подготовке выпускников к экзаменам в форме ОГЭ.

2.Контроль качества подготовки учащихся к ОГЭ на уроках.

3.Работа учителей 9 класса по подготовке к итоговой аттестации.

Согласно плана внутришкольного контроля администрацией школы в декабре проведена проверка по подготовке учащихся к итоговой аттестации

— изданы приказы директора школы по подготовке и проведению ОГЭ.

— создан банк данных:

— учащихся, обучающихся в 9 классе;

— проведен предварительный выбор выпускниками предметов для сдачи экзамена

— в учебном классе оформлены стенды по подготовке учащихся к итоговой аттестации;

— проведены занятия с учителями русского языка, математики и классными руководителями 9 класса по технологии подготовки к экзаменам;

— проведены родительские собрания совместно с учащимися 9 класса, с участием директора Кривоносовой С.И. и заместителя директора по УВР Дежа В.Е. по ознакомлению родителей и учащихся с процедурой проведения ОГЭ по русскому языку и математике.

Анализ методической работы показал, что вопросы по подготовке к итоговой аттестации, рассматривались в течение всего I полугодия.

-на педагогических советах и производственных совещаниях:

1. Рассмотрение предметов, выносимых на промежуточную аттестацию.

2. Изучение плана работы района и области по организации и проведению государственной итоговой аттестации выпускников в форме ОГЭ на 2014-2015 учебный год.

3. Изучение плана-графика школы по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации обучающихся.

4 . Работа с одаренными.

5. Состояние работы по подготовке к ОГЭ по русскому языку и математике.

— на заседаниях школьных методических объединений:

1) Система работы учителей по подготовке к экзаменам. (декабрь)

2) Проведение пробных ОГЭ в 9 классе: опыт, проблемы (декабрь)

Беседа с классным руководителем 9 класса Тришиной Н.В. показала, что учащиеся уже в сентябре ознакомлены с целями экзамена, проводимого в форме ОГЭ , процедурой его проведения. На родительском собрании проведена подробная беседа с родителями о подготовке учащихся к экзаменам, о процедуре их проведения, о правах и обязанностях родителей и учащихся в рамках государственной итоговой аттестации, о результатах ОГЭ прошлых лет.

В ходе беседы с учениками выявлено, что они знакомы с технологией проведения экзамена в форме ОГЭ, правилами поведения на самом экзамене.

Проведен анализ документации учителя, преподающего русский язык в 9 классе, Магомедовой Е.Н.. Учителем ведётся целенаправленная работа по подготовке учащихся к экзамену. Учащиеся ознакомлены с содержанием работы по русскому языку за прошлый год. В календарно-тематическом планировании предусмотрены работы с использованием тестов. На уроках проводится систематическая работа со словарями (орфоэпическим, орфографическим, толковым, иностранных слов). Проводятся уроки по написанию сжатого изложения с элементами рассуждения, сочинения. При изучении материала курса 9 класса учитель обращает внимание учащихся на типы заданий по изучаемому материалу, которые имеют место в экзаменационных работах по предмету; какие умения и навыки проверяются; на уровни заданий (базовый, повышенный и высокий). Ученики имеют сборники тестов по русскому языку. Учителем проводятся дополнительные занятия.

Беседа с учителем математики 9 класса Дежа В.Е. показала, что педагогом ведется целенаправленная работа по подготовке учащихся к экзамену. На уроках постоянно наряду с изучением нового материала идет повторение и закрепление изученного ранее, что заложено и в календарно-тематическом планировании. Учитель систематически использует в работе тесты. Качество усвоения материала, умение распределять время при тестировании контролируется через проводимые учителем контрольные работы и мини-тесты.

Приказ о проведении плановой выездной проверки

В 9 классе проводятся консультации по разбору КИМов ОГЭ». У учителя и учеников имеются сборники по подготовке к экзаменам, постоянно проводятся консультации, учащиеся участвуют в тестированиях.

Результаты пробных тестирований учащихся 9 класса.

п/п

Ф.И.О.

Русский язык

Математика

Богодаева Альбина Вячеславовна

Гайдарова Назакат Магомедовна

Демиров Артур Тофикович

Мухлисов Мустафа Мусаевич

Шамсудинова Муслимат Рустамовна

Анализ сводных таблиц посещаемости учащимися 9 класса выявляет большое количество пропущенных занятий (Мухлисов Мустафа Мусаевич, Гайдарова Назакат Магомедовна ) но не все они по уважительной причине. Классные руководители ведут учет пропусков учащихся. В беседе отметили, что проводят работу и с учениками, и с родителями. Однако, количество пропусков, начиная с сентября, не уменьшилось, что говорит о недостаточной требовательности, проявляемой ими в отношении к ученикам, о бесконтрольности некоторых родителей.

Знания учащихся очень слабые. Учащиеся не учат элементарные правила и формулы.

Вопрос подготовки учащихся к итоговой аттестации взятна ВШК, с этой цельюадминистрацией школы были посещены уроки: математики, русского языка Уроки показывают не достаточный уровень готовности детей к сдаче итоговой аттестации.

Согласно вышеизложенного, приказываю:

1.Учителям –предметникам(русский язык и математика)

1.1.Проанализировать результаты пробных экзаменационных работ, выявить типичные ошибки и направить всю работу на устранение пробелов в знаниях учащихся. 1.2.усилить работу со слабоуспевающими учащимися;

1.3.создать условия для повторения материала прошлых лет.

1.4.продолжить целенаправленную подготовку к экзаменам

1.5.обратить внимание на индивидуальную работу с учениками, имеющими как пониженный, так и повышенный интерес к предмету;

1.6.уделять большее внимание приемам организации обратной связи на уроке.

1.7.Учителям- предметникам учитывать требования к ЗУН учащихся при выставлении оценок, не допускать завышения оценок.

1.8.Своевременно обновлять предметные уголки по подготовке к государственной итоговой аттестации, которые находятся в классе.

2.Классному руководителю 9 класса Тришиной Н.В.:

2.1. Усилить работу с учениками в отношении пропусков занятий.

3.Заместителю директора по УВР Дежа В.Е.:

3.1.Взять под контроль работу со слабоуспевающими учениками 9 класса.

4. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.

Директор Кривоносова С.И.

Похожие документы:

Приказ о проведении аудиторской проверки образец

Приказ о проведении аудиторской проверки образец

Приказ о проведении внутреннего аудита

=== Скачать файл ===

Проводим внутренний кадровый аудит

Приказ о проведении плановых внутренних аудитов системы менеджмента качества в 2010/2011 учебном году

Показатели мониторинга эффективности новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений. Оплата труда руководителей федерального государственного учреждения. Плановый фонд оплаты труда. Расходование фонда оплаты труда. Расчетный лист, выдаваемый работнику приложение к Положению об оплате труда работников предприятия. Приказ об аннулировании трудового договора в связи с невыходом работника в день начала работы образец заполнения.

Образец приказа о проведении служебного расследования

Бланки, договоры, образцы документов. Приказ о проведении кадрового аудита образец заполнения Рубрика: Общество с ограниченной ответственностью 'Пятница'. Для минимизации рисков, связанных с неправильным ведением кадровой документации,. Провести внутренний кадровый аудит по теме 'Оформление приема и увольнения на работу' с Назначить председателем комиссии по проведению аудита начальника юридического отдела Ларину А. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора Субботина Г. Приказ о проведении плановой аттестации персонала организации образец заполнения. Положение об оплате труда работников предприятия.

Батарея bl 5c характеристика

График зависимости давления идеального газа от объема

Поздравление университета с юбилеем официальное

Расписание маршрут 481 москва

В каком бизнесе можно много заработать

Где ловить рыбуу петрозаводскас берега

Что делать если телефон не чувствует симку

Сложно ли научиться играть на бас гитаре

Реклама тарифных планов

Есть ли в саратове метро

Закваска бактериальная йогурт vivo инструкция

Курс танзанийского шиллинга к рублю

Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся

Love read me

Бест каталог цветов 2016

Сколько стоит сигвей самый дешевый

Немецкий русский словарь

Академия нейл арта виктории терентьевой

Сколько можно хранить готовые суши

Электролизер воды для получения водорода

  Приложение 2

к приказу КОиН

№341 от «02» июня 2008 г.

Примерный план — задание

комплексной проверки деятельности образовательных учреждений по соблюдению законодательства в области образования.

1.

Деятельность муниципального образовательного учреждения в части:

1.1. Соблюдения законодательства РФ и ХМАО-Югры в области образования:

соответствие учредительных документов (уставов, договоров между учредителем и образовательным учреждением), локальных актов образовательного учреждения действующему законодательству Российской Федерации в области образования; своевременностью внесения изменений и дополнений в них.

1.2. Соблюдения лицензионных нормативов (п. 7, 17, 19 ст. 33, Закона Российской
Федерации «Об образовании», Положение о лицензировании образовательной
деятельности).

1.3. Выполнения общих требований к организации образовательного процесса и
содержанию образования (ст. 14,15 ЗРФ «Об образовании»)

1.4. Обеспечения государственных гарантий права граждан на получение общедоступного
и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного)
общего образования:

— учет детей, подлежащих обязательному обучению в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования (ст. 31 Закона Российской Федерации «Об образовании»);

— закрепление Уставом ОУ права учащихся на доступность и адаптивность образования (ст. 5,6 Федерального закона «Об образовании»), форм педагогической поддержки, оказываемой неуспевающим учащимся;

— прием граждан в образовательное учреждение (ст. 16, 10 ЗРФ «Об образовании»);

— отчисление обучающихся из общеобразовательного учреждения, поддержка обучающихся и воспитанников из социально незащищенных семей (ст. 5, 19, 29, 31, 50 Закона Российской Федерации «Об образовании», Типовое положение об общеобразовательном учреждении, Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»);

— организация профилактики безнадзорности, правонарушений и наркомании несовершеннолетних (ст. 14 Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»);

учет, устройство детей, оставшихся без попечения родителей.

1.5. Исполнения федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных требований (ст.7, п. 17 ст. 29 ФЗ «Об образовании»). Общая и качественная успеваемость в сравнении за 3 года, готовность к школе для ДОУ. Общая и качественная успеваемость выпускников школы по результатам ЕГЭ за 3 года в 11 классах и по новой форме в 9-х классах. Качество подготовки учащихся.

1.6. Организация внутришкольного (внутриучрежденческого) контроля за реализацией
факторов, влияющих на повышение качества образования.

1.7. Соблюдения порядка хранения, учета и выдачи документов государственного образца

о6 образовании.

1.8. Соблюдения требований к оформлению и выдаче документов об образовании:

— порядок допуска учащихся к итоговой аттестации;

— порядок проведения экспертизы и утверждения аттестационных материалов для проведения экзаменов по выбору;

— порядок награждения выпускников;

— ведение книг учета и выдачи документов об образовании, классных журналов, личных дел учащихся, алфавитной книги.

1.9. Соответствие нагрузки обучающихся и воспитанников санитарным правилам и
нормам, в части расписания занятий.

1.10. Работа с обращениями граждан (ЗРФ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

1.11. Организация платных образовательных услуг.

2. Обеспечение условий, необходимых для осуществления образовательного
процесса:

2.1. Обеспеченность ОУ оборудованными учебными кабинетами (полный анализ
материально-технического обеспечения ОУ);

2.2. Обеспеченность учебного процесса учебно-методической литературой (%);

2.3. Обеспечение школы и ДОУ высококвалифицированными кадрами (в %), их образовательный ценз. Соответствие образования учителей и воспитателей занимаемой должности.

2.4. Система повышения квалификации педагогических кадров (п. 16 ст.29 ФЗ «Об
образовании»:

— Организация курсовой подготовки по проведению ЕГЭ;

— Организация курсовой подготовки воспитателей и учителей-предметников по информационным технологиям; Использование Интернет учителями предметниками;

— Наличие положений о повышении квалификации; Эффективность курсовой подготовки воспитателей и учителей:

— Применение на практике новых технологий, новых знаний, полученных на курсах;

— Организация мониторинга эффективности применения в образовательном процессе полученных знаний, воспитателями и учителями на курсах;

— Анализ деятельности ОУ по повышению квалификации и аттестации педагогических кадров.

2.5. Деятельность школьной библиотеки (должностная инструкция библиотекаря, план
работы, анализ формирования заказа на учебную литературу, оснащенность
библиотеки в соответствии с современными требованиями);

3. Организация деятельности ОУ по реализации приоритетного
национального проекта «Образование»:

3.1. Наличие нормативно-правовых актов федерального, регионального, муниципального
и школьного уровней;

3.2. Наличие план — сетки по исполнению решений по реализации национального проекта
«Образование» в ОУ и контроль за его выполнением;

3.3. Наличие пакета документов:

— Документ о наличии органа самоуправления (устав ОУ);

— Документ о назначении (выдвижении) руководителя органа самоуправления;

— Протокол собрания коллектива органа самоуправления по выдвижению ОУ и кандидатур педагогов на участие в конкурсе;

— План информационной работы руководителя ОУ среди родительской общественности и педагогов;

— Протоколы заседаний методических объединений, педагогических советов, Советов учреждения, управляющих советов по выдвижению кандидатур для участия в проекте.

3.4. Организация контроля по осуществлению новых функций классного руководителя:

— отражение новых функций классного руководителя в программе воспитательной работы школы;

— наличие справок по итогам ВШК в части осуществления новых функций классными руководителями;

— контроль обоснованности выплат вознаграждения (наличие реестра классных руководителей и приказов, утверждающих реест кл.руководителей; — сводная информация по выплатам за истекший период текущего учебного года);

— наличие плана у каждого классного руководителя, оценка его содержания;

наличие пакета документов (протоколы), отражающих качество работы с

родителями;

— анализ деятельности классного руководителя;

— организация деятельности школы по повышению уровня воспитательной работы.

4. Создание условий сохранения и укрепления здоровья обучающихся, воспитанников:

4.1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения по сохранению и укреплению здоровья детей.

4.2. Организация режима работы образовательного учреждения. (Сменность, комплектование, расписание учебных и факультативных занятий; организация обучения в 1 классе, объем домашнего задания; организация перемен). Внедрение здоровьесберегающих образовательных технологий — результаты.

4.3. Формирование здорового образа жизни обучающихся через систему воспитательной работы. Роль педагогических советов в создании условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся. Организация работы с детскими коллективами; система работы с родителями.

4.4. Организация психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса. (Нормативно-правовое обеспечение; организация работы ПМПк; организация коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими заключения ПМПК; содержание диагностической, профилактической, методической работы психологической службы; организация консультативной деятельности специалистов; психологическая поддержка одаренных детей; организация внутриучрежденческого контроля).

4.5. Организация обучения на дому. (Нормативно-правовое обеспечение; расписание учебных занятий; учебный план; журналы учета проведенных занятий; личные дела обучающихся на дому; организация внутриучрежденческого контроля).

Служебное расследование на предприятии: порядок проведения

Создание условий для медицинского обслуживания детей в образовательном учреждении. (Нормативно-правовое обеспечение; организация контроля выполнения СанПиН; обеспеченность медикаментами; обеспеченность медицинских кабинетов оборудованием; организация профилактических медицинских осмотров; организация мониторинга состояния здоровья обучающихся и воспитанников). Лицензирование медицинских услуг.

4.7.Организация процесса физического воспитания в образовательном учреждении. (Организация работы групп ЛФК; организация занятий спецмедгруппы; организация спортивно-массовой работы; организация врачебно-педагогического контроля за преподаванием физической культуры).

4.8.Создание условий для питания обучающихся и воспитанников (утвержденные списки детей льготной категории, наличие подтверждающих документов; ведение документации на пищеблоке в соответствии с требованиями). Организация питания в размере 21 рубль для всех учащихся и льготным категориям обучающихся питание в размере 62 рубля.

4.9.Организация работы логопедического пункта. (Нормативно-правовое обеспечение; расписание занятий; комплектование групп для занятий на логопедическом пункте; организация внутришкольного контроля).

4.10. Организация работы по охране труда. (Выполнение требований СанПиН к учебным кабинетам); выполнение требований по охране труда, пожарной безопасности, антитеррористической защищенности ОУ; выполнение предписаний государственных органов надзора).

5. Создание условий для демократизации и обновления содержания воспитания в образовательных учреждениях:

5.1.Выполнение Федерального закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (формирование банка данных по детям «группы риска», планирование работы и контроль за занятостью детей этой категории);

5.2.Внутриведомственное взаимодействие с социальными партнерами;

5.3.Развитие инновационных форм ученического самоуправления.

Нормативно-правовая основа деятельности детского движения, организация обучающего курса для лидеров школьного самоуправления;

5.4.Программное сопровождение воспитательной работы;

5.5.Организация дополнительного образования (материально-техническое обеспечение кружковых объединений, организация работы кружков по здоровому образу жизни, спортивному направлению).

Вы находитесь на старой (архивной) версии сайта "Правовая Россия". Для перехода на новый сайт нажмите здесь.

Приказ МТУ от 22.10.1999 N 247 о ПРОВЕДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ РЕВИЗИИ ФИНАНСОВО ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НОГИНСКОЙ ТАМОЖНИ

МОСКОВСКОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ Приказ от 22 октября 1999 г. N 247 о ПРОВЕДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ РЕВИЗИИ ФИНАНСОВО — ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НОГИНСКОЙ ТАМОЖНИ в соответствии с приказом ГТК России от 15.01.99 N 14 "О проведении комплексных ревизий и тематических проверок финансово — хозяйственной деятельности таможенных органов в 1999 году" приказываю: 1. Провести с 25.10.99 по 12.11.99 комплексную ревизию финансово — хозяйственной деятельности Ногинской таможни за период с 01.10.98 по 01.10.99. 2. Для проведения комплексной ревизии создать комиссию в составе: Шабров С.А. — заместитель начальника Управления — начальник Службы таможенной инспекции (председатель комиссии) Клочков В.В. — главный инспектор контрольно — ревизионного отдела Управления (заместитель председателя комиссии) Новичков В.И. — главный инспектор контрольно — ревизионного отдела Управления Клепов Н.С. — главный инспектор контрольно — ревизионного отдела Управления Айвазян Г.Г. — ведущий инспектор контрольно — ревизионного отдела Управления Островская М.П. — ведущий инспектор контрольно — ревизионного отдела Управления Павленко Т.П. — ведущий инспектор контрольно — ревизионного отдела Управления Акулинина Н.Н. — главный инспектор отдела бухгалтерского учета и финансовой экспертизы Московской южной таможни 3.

Приказ о проведении проверки

Утвердить задание на проведение комплексной ревизии финансово — хозяйственной деятельности Ногинской таможни (приложение). 4. Предоставить право председателю комиссии вносить в задание на проведение комплексной ревизии необходимые изменения и привлекать к участию в ней сотрудников Управления и подчиненных ему таможен. 5. Комиссии представить до 19.11.99 мне на рассмотрение акт ревизии. 6. Начальнику Московской тыловой таможни Кремешкову С.А. обеспечить комиссию легковым автотранспортом по заявке председателя комиссии. 7. Начальнику Ногинской таможни Протасову В.И. обеспечить комиссию необходимыми для проведения ревизии помещениями, средствами вычислительной и организационной техники. 8. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя начальника Управления Жерихова А.Е. Начальник Управления генерал — майор таможенной службы А.Т. Бычков Приложение к приказу МТУ от 22 октября 1999 г. N 247 ЗАДАНИЕ на ПРОВЕДЕНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ РЕВИЗИИ ФИНАНСОВО — ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НОГИНСКОЙ ТАМОЖНИ за ПЕРИОД с 01.10.98 по 01.10.99 1. Проверка состояния и достоверности бухгалтерского учета и отчетности. 2. Проверка правильности использования фонда заработной платы, состояния контроля за его расходованием. 3. Ревизия банковских операций. Использование денежных средств по целевому назначению. 4. Инвентаризация денежных средств в кассе. Ревизия кассовых операций. 5. Анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженности. 6. Проверка расчетов с подотчетными лицами и своевременности представления авансовых отчетов. 7. Ревизия фактического наличия, поступления, перемещения и выбытия основных средств, полноты и своевременности переоценки и начисления износа основных средств. 8. Проверка сохранности, правильности использования, списания и учета малоценных и быстроизнашивающихся предметов, организации складского хозяйства. 9. Проверка расчетов по форменной и специальной одежде. 10. Проверка состояния учета, содержания и эксплуатации автотранспорта. 11. Проверка соблюдения порядка учета, хранения и реализации товаров, обращенных в федеральную собственность, а также перечисления средств от их реализации в доход государства 12. Проверка работы складов временного хранения. 13. Проверка по иным вопросам, возникающим в ходе ревизии. Начальник контрольно — ревизионного отдела Управления подполковник таможенной службы В.Л. Рейнов

Полезная информация

Текст документа по состоянию на 1 марта 2008 года (архив)

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *