0

Проверка адреса на массовость



В некоторых случаях аренда помещения представляется нецелесообразной. Покупка юридического адреса освобождает от необходимости нести лишние расходы, когда специфика бизнеса не требует полноценного офиса, а также будет кстати, если собственник арендуемого помещения не позволяет регистрировать организацию на свой адрес. Некоторые отдают предпочтение немассовым адресам для регистрации, потому что они не внесены в базу массовых адресов ФНС и, соответственно, к ним нет пристального внимания со стороны налоговых органов. С другой стороны можно сэкономить немалую сумму и приобрести, проверенный регистрацией десятков компаний, массовый адрес. В данной статье Вы узнаете, как обезопасить себя при покупке юридического адреса и как проверить является ли адрес массовым.

  • Что такое адрес массовой регистрации юридических лиц?
  • Когда адрес становится массовым?
  • Можно ли регистрировать фирму на массовый адрес?
  • Стоит ли переплачивать за немассовый адрес?
  • В чём преимущество массовых адресов?
  • Чем опасен массовый адрес?
  • Как обезопасить себя при выборе массового адреса?
  • Проверка массового адреса, база массовых адресов.
  • Что такое адрес массовой регистрации юридических лиц?

    Адреса массовой регистрации юридических лиц (массовые адреса) – это адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами.

    Когда адрес становится массовым?

    Как правило, в базу массовых адресов ФНС попадает любой адрес, по которому зарегистрировано десять и более фирм.

    

    Можно ли регистрировать фирму на массовый адрес?

    Если адрес, на который Вы хотите зарегистрировать фирму, содержится в списке массовых адресов, это вовсе не значит, что Вам откажут в регистрации. При регистрации юридического лица решающее значение имеет подтверждение собственником помещения его договорных отношений с организацией-арендатором, а не количество фирм, зарегистрированных по этому адресу. Главными аргументами при регистрации на массовый адрес будут: копия свидетельства о праве собственности на помещение, гарантийное письмо от собственника помещения и, в случае проверки ИФНС, словесное подтверждение собственника помещения о намерении заключить договор аренды с Вашей организацией.

    Стоит ли переплачивать за немассовый адрес?

    На данный момент рынок полон предложений о продаже юридических адресов, при этом многие организации, оказывающие такие услуги, предлагают адреса по завышенным ценам, ссылаясь на то, что их адрес не является массовым. Но стоит понимать, что немассовый адрес, который Вы покупаете сейчас, через некоторое время может превратиться в массовый в результате последующего его использования новыми фирмами.

    В чём преимущество массовых адресов?

    Одним из главных плюсов таких адресов является их цена.

    Проверка адреса на массовость на сайте налоговой

    Цена на массовые адреса в десятки раз ниже, чем стоимость юридического адреса, на котором ранее не было зарегистрировано ни одной компании и в сотни раз ниже, нежели реальная аренда помещения. Большое количество фирм, зарегистрированных на одном адресе, как правило, свидетельствует о его надежности. Это означает, что он не раз проходил проверку банками и налоговым органом.

    Чем опасен массовый адрес?

    Изначально база массовых адресов регистрации была создана для борьбы с фирмами-однодневками. ИФНС проявляет особенно пристальное внимание к фирмам, зарегистрированным на массовых адресах. Следствием такого внимания могут стать внеплановые проверки и даже блокировка счета, в случае если собственник помещения не подтверждает факт наличия фирмы по его адресу. Банки при открытии расчетного счета также проявляют повышенный интерес к фирмам, которые имеют массовые адреса. Чтобы убедиться в реальном нахождении фирмы по месту регистрации, сотрудники банка устраивают выездную проверку. На этот случай собственник массового адреса предоставляет помещение для проверки.

    Как обезопасить себя при выборе массового адреса?

    Чтобы исключить возможные проблемы, стоит заручиться поддержкой со стороны собственника помещения в вопросах взаимодействия с налоговой службой и банком. На случай выездной проверки собственник адреса предоставляет помещение для проверки и подтверждает факт наличия фирмы по его адресу. В обязательном порядке должно осуществляться почтовое обслуживание, которое предполагает получение корреспонденции, ее хранение и передачу по фактическому адресу. Если налоговая инспекция узнает, что письма, отправляемые ею по юридическому адресу компании, не доходят, то организация рискует попасть под подозрение, что приведет к неплановым выездным проверкам. Дополнительной услугой может выступать предоставление рабочего места, это означает, что организацией-продавцом в определённое время или постоянно выделяется рабочее место или отдельный кабинет. Подобная услуга направлена на создание видимости совпадения месторасположения юридического адреса с нахождением исполнительного органа юридического лица, что соответствует требованию законодательства.

    Если Вы планируете регистрировать ООО в Москве или Московской области, воспользуйтесь услугами нашего партнера для поиска подходящего юридического адреса. Вам подберут наиболее удобный, выгодный и безотказный вариант в кратчайшие сроки.

    Проверка массового адреса, база массовых адресов.

    Для проверки адреса на предмет массовой регистрации, ФНС открыла сервис, предоставляющий информацию об адресах массовой регистрации юридических лиц.

    

    Для того чтобы проверить адрес на массовую регистрацию необходимо:

    — заполнить, представленную выше, форму запроса;

    — отправить запрос, нажав кнопку «Найти»;

    — если адрес является массовым, то сервис выдаст информацию о количестве юридических лиц, зарегистрированных по данному адресу;

    — если адрес не является массовым, сервис выдаст сообщение «Сведения, удовлетворяющие реквизитам поиска, не найдены».

    

    Адреса массовой регистрации

    Как проверить директора на массовость?

    Для нормальной работы коммерческой фирмы важно соблюдение определенных условий. Одним из них является сотрудничество с надежными проверенными партнерами. При установлении новых контактов желательно получить полную информацию о будущем партнере. Не лишним будет проверить и руководство контрагента на массовость. Это поможет в дальнейшем избежать проблем как с самим контрагентом, так и с налоговой.

    Что такое массовость?

    Точного определения массовости в российском законодательстве нет. Фактически оно было введено в употребление налоговыми органами. Ведя борьбу с фирмами-однодневками, мошенниками и недобросовестными субъектами, федеральная налоговая служба установила критерии для их отслеживания. К числу таких критериев отнесены и массовость адреса регистрации, руководителя компании. По сути, это просто количественный показатель, зафиксированный в официальных документах. При создании фирмы нужно обязательно указывать ее юридический адрес, полное имя руководителя. Если по официальным данным одно лицо числится руководителем в большом количестве компаний, это вызывает подозрения. Именно в таких случаях можно говорить, что генеральный директор является массовым. Согласно последним изменениям, принятым налоговой, определение данного показателя зависит от даты регистрации фирмы. Если она образована до первого числа августа 2016 года, то под пристальное внимание попадают лица, фигурирующие более чем в пятидесяти компаниях. После указанной даты критерии ужесточаются: количество компаний, в которых лицо может фигурировать и не считаться при этом массовым, сократилось до пяти.

    Когда требуется проверить директора?

    Проверить генерального директора на массовость следует во всех случаях появления новых контрагентов. Если за одним человеком числится много фирм, это повод для беспокойства. Начинать сотрудничество с такими партнерами рискованно. Сомнительная фирма может оказаться «однодневкой», а ее руководитель — номинальным. А это влечет за собой ряд неблагоприятных последствий. Во-первых, это может негативно сказаться на деятельности и финансовом состоянии самой фирмы. Во-вторых, у налоговой могут появиться вопросы по этому поводу. Она может усомниться в обоснованности произведенных расчетов, вычетов, что грозит доначислением налоговых платежей. Получить такую информацию будет не лишним и для вновь создаваемых компаний. Если выбранный адрес или ген директор будет числиться за большим количеством других фирм, то в регистрации федеральная налоговая служба может отказать.

    Сервис проверит контрагента на наличие признаков фирмы-однодневки по критериям от ФНС, проанализирует данные из государственных реестров ЕГРЮЛ и ЕГРИП, Росстата, картотеки арбитражных дел, базы ФССП, сервисов налоговой службы. Индикатор «Светофор» обозначит риски работы с компанией.

    Способы проверить директора на массовость

    Крайне важно знать, сколькими организациями руководит директор компании, с которой планируется заключение сделки. Но здесь сразу возникает вопрос: где можно получить такую информацию? В первую очередь можно запросить нужную информацию у самого контрагента. Однако полностью полагаться на его добросовестность не стоит. Также можно запросить выписку по контрагенту из ЕГРЮЛ, но гораздо удобнее получать такие сведения в режиме онлайн. Сегодня существуют специальные сервисы, предоставляющие такие данные. К примеру, проверить массового директора в режиме онлайн позволяет сервис сайта ФНС. Он дает возможность получать сведения о физических лицах, которые числятся руководителями (учредителями) в нескольких компаниях. Сервис прост в применении и понятен: нужно просто ввести в появившееся окно ФИО лица, его ИНН и начать поиск. Если данных о номере налогоплательщика нет, то можно ограничиться и фамилией. Свои услуги в данной сфере предлагают и различные частные сервисы. Они предоставляют информацию о будущем или действующем контрагенте, в частности о его ген директоре.

    Одним из таких сервисов, предлагающих полный анализ деятельности и иных характеристик контрагента, является сервис «Проверка контрагентов». С его помощью можно также проверить массового генерального директора.

    Нюансы проверки адреса на массовость на сайте налоговой

    В чем заключаются преимущества данного сервиса? Во-первых, это возможность моментального получения интересующей вас информации. Во-вторых, эта онлайн-программа анализирует контрагента на основе данных из 18 источников. В-третьих, всего за один клик можно получить полное подробное досье на контрагента. Пользоваться сервисом довольно просто: нужно ввести название или иные известные данные контрагента и нажать кнопку поиска. В открывшемся окне можно увидеть несколько вкладок, позволяющих получать различную информацию о контрагенте. С помощью вкладки «Связи» можно узнать, в каких еще компаниях задействованы руководитель и учредитель(и) контрагента, а также о наличии дочерних организаций.
    Таким образом, пользователь получает всю информацию о контрагенте в одном окне, что очень удобно и в значительной степени экономит время.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *