0

Справка о проведенной выездной налоговой проверке

Содержание

И ВРУЧЕНИЯ НЕУПОЛНОМОЧЕННОМУ ЛИЦУ

НЕСВОЕВРЕМЕННОГО ВРУЧЕНИЯ

ПОСЛЕДСТВИЯ НЕВРУЧЕНИЯ,

СПРАВКИ О ПРОВЕДЕННОЙ ВЫЕЗДНОЙ ПРОВЕРКЕ

ВРУЧЕНИЕ КОПИИ, А НЕ ОРИГИНАЛА

На практике случается, что налоговики вручают налогоплательщику копию справки, а оригинал оставляют у себя.

Согласно п. 15 ст. 89 НК РФ вручению подлежит справка. В данной норме нет упоминания о копии справки. Отсюда можно сделать вывод, что налогоплательщику должен быть вручен оригинал. Кроме того, законодательство не содержит прямых указаний на то, как должна быть заверена копия справки об окончании выездной налоговой проверки.

В то же время справка о проведенной проверке прилагается к акту выездной налоговой проверки, остающемуся на хранении в налоговом органе (абз. 13 п. 1.14 Требований к составлению акта налоговой проверки, утвержденных Приказом ФНС России от 25.12.2006 N САЭ-3-06/892@ (далее — Требования к составлению акта налоговой проверки)). При этом в Требованиях к составлению акта налоговой проверки не уточняется, остается на хранении в налоговом органе копия справки или ее оригинал.

В свете сказанного представляется верным составление проверяющим двух экземпляров справки, один из которых вручается налогоплательщику, а второй — хранится в налоговом органе, проводившем проверку.

Однако и в том случае, если налоговики вручили копию, а не оригинал справки, оспорить решение по итогам выездной проверки только на этом основании не удастся — права налогоплательщика не были нарушены. Ведь указанное нарушение не является безусловным основанием для отмены решения налогового органа по итогам проверки (п. 14 ст. 101 НК РФ). К аналогичному выводу пришли и судьи Седьмого арбитражного апелляционного суда в Постановлении от 10.11.2008 N 07АП-6276/08.

Итак, налогоплательщик должен получить справку о проведенной налоговой проверке (непосредственно от проверяющих лиц или по почте). В то же время бывают случаи, когда налоговики по какой-либо причине не предъявляют справку налогоплательщику в нарушение норм Налогового кодекса РФ либо вручают ее не в день окончания проверки, а позже.

СПРАВКА О ПРОВЕДЕННОЙ ВЫЕЗДНОЙ НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКЕ

Зачастую справку получает лицо, которое не имеет на это права.

Каковы последствия таких нарушений? Можно ли оспорить решение по результатам проверки, если справка о проведенной проверке не была вручена или вручена с нарушениями?

По закону любое нарушение норм Налогового кодекса РФ при проверке может быть признано основанием для отмены решения налогового органа по итогам проверки (п. 14 ст. 101 НК РФ). Но на практике отменить решение только потому, что вам не вручили справку (вручили с нарушениями), вряд ли получится.

Прежде всего, такое нарушение норм Налогового кодекса РФ не мешает налогоплательщику участвовать в рассмотрении материалов проверки и представлять свои объяснения. А значит, не является безусловным основанием для отмены решения по итогам проверки (п. 14 ст. 101 НК РФ) <2>.

<2> Безусловным основанием для отмены решения, принятого по результатам налоговой проверки, является необеспечение налоговиками права налогоплательщика участвовать в рассмотрении материалов проверки и представлять объяснения (абз. 2 п. 14 ст. 101 НК РФ).

Кроме того, обжаловать решение можно, только если им нарушены ваши права (ч. 1 ст. 137 НК РФ). Чаще всего тот факт, что вам не вручили справку (вручили с нарушениями), никак их не нарушает.

Правда, вы можете не знать об окончании выездной проверки и продолжать предоставлять пояснения и документы по требованию налоговиков. А доказательства вины налогоплательщика, которые получены с нарушением закона, не могут быть использованы при вынесении решения по результатам проверки (абз. 2 п. 4 ст. 101 НК РФ).

Однако и в этом случае налогоплательщику нужно будет доказать суду, что решение налогового органа по результатам проверки основано именно на доказательствах, полученных с нарушением Налогового кодекса РФ.

В противном случае отменить решение налогового органа не удастся (см., например, Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 16.10.2008 N 09АП-11298/2008-АК).

Более того, ФАС Восточно-Сибирского округа в Постановлении от 19.11.2009 N А33-6401/2009 пришел к выводу, что получение доказательств после составления справки о проведенной проверке правомерно, если соответствующие документы дополняют и уточняют сведения, которые имеются у налогового органа, а также отражены в акте проверки, на который налогоплательщик мог представить свои возражения. Отметим, что указанное Постановление оставлено в силе Определением ВАС РФ от 11.02.2010 N ВАС-24/10.

Примечание

Подробнее данный вопрос рассмотрен в разд. 11.4 "Последствия нарушения срока проведения выездной проверки".

Также рекомендуем ознакомиться со Схемой выездной проверки.

Как видим, ссылаться на то, что вы вовремя не получили справку о проведенной выездной проверке, в качестве самостоятельного основания для отмены решения, как правило, не имеет смысла.

Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 373; Нарушение авторских прав?;

Рекомендуемые страницы:

Читайте также:

Получить сведения о государственной регистрации теперь можно с помощью сервиса сайта ФНС России «Проверь себя и контрагента». Проверь себя и контрагента ифнс россии официальный сайт

Получить сведения о государственной регистрации теперь можно с помощью сервиса сайта ФНС России «Проверь себя и контрагента» | ФНС

23 Краснодарский край

Дата публикации: 22.05.2014 09:03

В дни неуклонно растущего технического прогресса никого не удивишь тем, что можно получить интересующую информацию в любое время и в любом месте. В связи с этим, налоговики продолжают совершенствовать онлайн сервисы ФНС России. Так, недавно дополнен новыми функциональными возможностями сервис "Проверь себя и контрагента".

Напомним, что данный сервис предоставляет возможность налогоплательщикам самостоятельно контролировать изменения сведений в отношении своей организации, выявлять случаи незаконной смены руководителей и участников предприятия, а также проверять благонадежность действующего или будущего партнера по бизнесу.

Согласно Приказу Минфина России от 05.12.2013 N 115н (далее – Приказ), в открытом доступе на сайте Федеральной налоговой службы в Интернет-сервисе "Проверь себя и контрагента" реализовано размещение сведений о государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей.

Придерживаясь постановлений Приказа, сервис предоставляет такие данные из ЕГРЮЛ, как: о наименовании юридического лица; адресе его места нахождения; об учредителях (участниках) юридического лица; о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица; об учете лица в налоговом органе; о видах экономической деятельности; о записях, внесенных в Единый государственный реестр юридических лиц.

СПРАВКИ О ПРОВЕДЕННОЙ ВЫЕЗДНОЙ НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКЕ

Здесь также доступны следующие сведения из ЕГРИП: о фамилии, имени и отчестве (при наличии) индивидуального предпринимателя; о гражданстве и регистрации индивидуального предпринимателя; об учете в налоговом органе; о видах экономической деятельности; о записях, внесенных в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.

Необходимо отметить, что данный сервис также включает в себя несколько блоков информации, использовать которые можно для получения достоверных сведений о факте регистрации будущего партнера и даже узнать, не входят ли в их состав дисквалифицированные лица. Здесь же можно уточнить, сколько юридических лиц зарегистрировано на одном адресе и не идет ли процедура исключения фирмы из Единого государственного реестра юридических лиц как недействующей.

Цель данного электронного сервиса — формирование массива информации о лицах, отказавшихся в суде от участия (руководства) в организации или в отношении которых данный факт установлен (подтвержден) в судебном порядке, что позволит налогоплательщику при выборе контрагента исключить заключение сделок, в частности, с организациями, относящимся к категории «однодневок».

Информацию о готовности документов о государственной регистрации налогоплательщики могут получить в сервисе «Риски бизнеса: проверь себя и контрагента» | ФНС

59 Пермский край

Дата публикации: 01.07.2014 13:25

В настоящее время на территории Пермского края все регистрационные действия в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляет Единый регистрационный центр (ЕРЦ), функции которого возложены на Межрайонную ИФНС России № 17 по Пермскому краю.

Документы в ЕРЦ на государственную регистрацию заявителями могут быть переданы любым удобным для них способом:

Информацию о дате получения ЕРЦ документов, входящий номер, сведения о принятом решении и дате готовности документов заявитель может узнать, не выходя из дома, обратившись к электронному сервису «Риски бизнеса: проверь себя и контрагента».

Так же, воспользовавшись возможностями сервиса, любой налогоплательщик может получить сведения о государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, в том числе для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, и внесения изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ, может любой налогоплательщик.

С помощью сервиса налогоплательщики могут ознакомиться с сообщениями и сведениями, опубликованными в журнале «Вестник государственной регистрации», найти информацию о дисквалифицированных лицах, о лицах, в отношении которых факт невозможности участия (осуществления руководства) в организации установлен (подтвержден) в судебном порядке, о юридических лицах, связь с которыми по указанному ими адресу (месту нахождения), внесенному в ЕГРЮЛ, отсутствует, узнать адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения, несколькими юридическими лицами.

Сервис размещен на сайте Федеральной налоговой службы в разделе «Электронные сервисы», рубрика «Риски бизнеса: проверь себя и контрагента».

Для руководителей организаций и индивидуальных предпринимателей использование сервиса «Риски бизнеса: проверь себя и контрагента» — это возможность максимально обезопасить свой бизнес и сэкономить рабочее время, не обращаясь за интересующейся их информацией непосредственно в ЕРЦ.

О новых функциональных возможностях сервиса ФНС России «Проверь себя и контрагента» | ФНС

63 Самарская область

Дата публикации: 28.05.2014

Издание: Самарский бухгалтер Тема: Электронный сервис ФНС РоссииИсточник:&nbsp&#13; http://sambukh.ru/news/mifns-rossii-2-po-samarskoj-oblasti-124/&#13;

Сервис «Проверь себя и контрагента» позволяет получить информацию по организации, крестьянском (фермерском) хозяйстве, либо по индивидуальному предпринимателю по восьми поисковым подсистемам:

«Сведения о юридических лицах, внесенные в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ)»;«Сведения о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, в отношении которых представлены документы для государственной регистрации»;«Сведения юридических лиц, опубликованные в журнале «Вестник государственной регистрации», о принятии решений о ликвидации, о реорганизации, об уменьшении уставного капитала, о приобретении ООО 20% уставного капитала другого общества, а также иные сообщения юридических лиц, которые они обязаны публиковать в соответствии с законодательством РФ»;«Сведения, опубликованные в журнале «Вестник государственной регистрации», о принятых регистрирующими органами решениях о предстоящем исключении недействующих юридических лиц из ЕГРЮЛ»;«Юридические лица, в состав исполнительных органов которых входят дисквалифицированные лица»;«Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами»;«Сведения об организациях, связь с которыми по их юридическому адресу отсутствует»;«Сведения о лицах, отказавшихся в суде от участия (руководства) в организации или в отношении которых данный факт установлен (подтвержден) в судебном порядке».

Полученные сведения можно использовать в работе вашей организации при оценке налоговых рисков, которые могут быть связаны с характером взаимоотношений с контрагентами.

6. Окончание проведения выездной налоговой проверки

6.1. В последний день проведения выездной налоговой проверки руководитель проверяющей группы обязан составить справку о проведенной проверке, в которой фиксируются предмет проверки и сроки ее проведения, и вручить ее налогоплательщику или его представителю. Форма Справки о проведенной выездной налоговой проверке приведена в к приказу ФНС России от 31.05.2007 N ММ-3-06/338@. Иные проверяющие указанную справку не составляют и не подписывают.

В случае, если налогоплательщик (его представитель) уклоняется от получения справки о проведенной проверке, указанная справка направляется налогоплательщику заказным письмом по почте.

6.2. По результатам выездной налоговой проверки в течение двух месяцев со дня составления справки о проведенной выездной налоговой проверке уполномоченными должностными лицами налоговых органов должен быть составлен в установленной форме акт налоговой проверки.

Форма Акта выездной (повторной выездной) налоговой проверки и Требования к составлению Акта налоговой проверки (далее — Требования) приведены в и к приказу ФНС России от 25.12.2006 N САЭ-3-06/892@.

Акт выездной налоговой проверки составляется как в случаях обнаружения нарушений законодательства о налогах и сборах, так и в случае отсутствия выявленных нарушений.

Акт налоговой проверки подписывается всеми проверяющими, за исключением выбывших из состава проверяющих на основании решений о внесении изменений в решение о проведении выездной налоговой проверки, а также выбывших по объективным причинам (например, увольнение, отпуск по уходу за ребенком, продолжительная болезнь, смерть). В случае, если выбытие из состава проверяющих произошло не на основании решений о внесении изменений в решение о проведении выездной налоговой проверки, на Акте налоговой проверки вместо подписи проставляется отметка с указанием причины выбытия и заверяется подписью руководителя проверяющей группы (бригады).

6.3. Акт по результатам выездной налоговой проверки налогоплательщика-организации составляется с учетом фактов и обстоятельств нарушений законодательства о налогах и сборах, установленных в ходе проверок ее филиалов (представительств) и иных обособленных подразделений.

Налоговым органам при этом необходимо учитывать, что в соответствии с подпунктом 9 пункта 1 статьи 21 Кодекса налогоплательщики имеют право получать копию акта налоговой проверки. Вручение лицу, в отношении которого проводилась проверка, выписок из акта, промежуточных и рабочих материалов проверки законодательством о налогах и сборах не предусмотрено и не допускается.

Кодекс не содержит правовых норм, препятствующих проведению налоговой проверки в случае завершения реорганизации проверяемого юридического лица.

Учитывая, что в силу статьи 50 Кодекса обязанность по уплате налоговреорганизованного юридического лица исполняется его правопреемником, смомента завершения реорганизации процессуальные документы по продолжающейсяпроверке оформляются в отношении правопреемника.

Окончание проведения выездной налоговой проверки

Например, требования опредставлении документов (информации), решения о приостановлении проведениявыездной налоговой проверки, акт налоговой проверки и др. оформляются направопреемника с указанием после наименования лица, в отношении которогопроводится (проведена) выездная налоговая проверка "(правопреемникорганизации ________________________________)". (наименование)

Например, в случае, если проверяемая организация до составления акта проверки реорганизована в форме присоединения к другой организации и в отношении этой организации также проводилась выездная налоговая проверка, в актах этих проверок, составляемых в отношении организации, к которой присоединилась другая организация, указывается, что один акт составлен в части деятельности присоединенной организации, а второй акт составлен без учета деятельности присоединенной организации.

6.4. Копии акта выездной (повторной выездной) налоговой проверки организации направляются в электронном виде налоговым органам, принимавшим участие в проверке филиалов (представительств) и иных обособленных подразделений организации.

6.5. В акте выездной (повторной выездной) налоговой проверки могут быть отражены факты и обстоятельства следующих налоговых правонарушений, предусмотренных Кодексом:

1) статьей 116 "Нарушение порядка постановки на учет в налоговом органе";

2) "Нарушение срока представления сведений об открытии и закрытии счета в банке";

3) пунктом 1 статьи 119 "Непредставление налоговой декларации";

4) статьей 119.2 "Представление в налоговый орган управляющим товарищем, ответственным за ведение налогового учета, расчета финансового результата инвестиционного товарищества, содержащего недостоверные сведения";

5) статьей 120 "Грубое нарушение правил учета доходов и расходов и объектов налогообложения";

6) статьей 122 "Неуплата или неполная уплата сумм налога (сбора)";

7) статьей 122.1 "Сообщение участником консолидированной группы налогоплательщиков ответственному участнику этой группы недостоверных данных (несообщение данных), приведшее к неуплате или неполной уплате налога на прибыль организаций ответственным участником";

8) статьей 123 "Невыполнение налоговым агентом обязанности по удержанию и (или) перечислению налогов";

9) пунктом 1 статьи 126 "Непредставление налоговому органу сведений, необходимых для осуществления налогового контроля";

10) статьей 129.2 "Нарушение порядка регистрации объектов игорного бизнеса".

Налоговые правонарушения, не предусмотренные указанными выше составами налоговых правонарушений (статья 125, пункт 2 статьи 126, статьи 128, 129, 129.1, 129.3, 129.4 главы 16 Кодекса, а также совершенные банком и предусмотренные главой 18 Кодекса), оформляются в порядке, предусмотренном статьей 101.4 Кодекса.

Налоговые правонарушения, совершенные проверяемым налогоплательщиком и предусмотренные пунктом 1 статьи 126 Кодекса, могут быть оформлены в порядке, предусмотренном статьей 101 Кодекса в рамках проведения выездной налоговой проверки.

6.6. При составлении акта налоговой проверки налоговым органам необходимо обеспечить идентичность всех экземпляров акта налоговой проверки, в том числе по количеству и составу указываемых в нем приложений, являющихся его неотъемлемыми частями, с учетом положений пункта 3.1 статьи 100 Кодекса.

В соответствии с пунктом 3.1 статьи 100 Кодекса к акту налоговой проверки прилагаются документы, подтверждающие факты нарушений законодательства о налогах и сборах, выявленные в ходе проверки. При этом документы, полученные от лица, в отношении которого проводилась проверка, к акту проверки не прилагаются. Документы, содержащие не подлежащие разглашению налоговым органом сведения, составляющие банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну третьих лиц, а также персональные данные физических лиц, прилагаются в виде заверенных налоговым органом выписок.

Таким образом, в акте налоговой проверки:

указываются все приложения, на которые в акте имеются ссылки;

отдельно указываются приложения, которые вручаются (направляются) лицу, в отношении которого проведена налоговая проверка, в том числе в виде выписок;

отдельно указываются приложения, которые не вручаются (не направляются) лицу, в отношении которого проведена налоговая проверка.

Статья 102 Кодекса, регламентируя оборот конфиденциальной информации, содержащей сведения, составляющие налоговую тайну, не препятствует сбору и использованию налоговыми органами в качестве доказательств документов, подтверждающих факты нарушений законодательства о налогах и сборах, выявленные в ходе проверки. Указанная регламентация не препятствует выполнению налоговыми органами положений пункта 3.1 статьи 100 Кодекса, учитывая, что пункт 3 статьи 100 Кодекса требует, чтобы факты нарушений законодательства о налогах и сборах, выявленные в ходе проверки, указывались в акте как документально подтвержденные. Более того, подпункт 3 пункта 1 статьи 102 Кодекса исключает из состава сведений, составляющих налоговую тайну, сведения о нарушениях законодательства о налогах и сборах.

Налоговым органам при применении пункта 3.1 статьи 100 Кодекса необходимо учитывать, что конкретный документ наряду со сведениями о нарушениях (сведениями, подтверждающими факты нарушений) законодательства о налогах и сборах, выявленными в ходе проверки, может содержать информацию, содержание которой не имеет доказательственного значения, и при этом одновременно составляет банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну третьих лиц, либо относится к персональным данным физических лиц. Именно такие документы прилагаются к акту налоговой проверки в виде заверенных налоговым органом выписок.

Кроме того, выписка должна содержать техническую информацию, идентифицирующую документ.

Выписка из документа, составленная по правилам пункта 3.1 статьи 100 Кодекса:

содержит сведения, идентифицирующие документ;

содержит сведения о нарушениях (сведения, подтверждающие факты нарушений) законодательства о налогах и сборах, выявленные в ходе проверки, которые при этом могут одновременно составлять банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну третьих лиц, либо относиться к персональным данным физических лиц;

не содержит информацию, не имеющую отношение к делу о налоговом правонарушении, и которая при этом одновременно составляет банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну третьих лиц, либо относится к персональным данным физических лиц.

Например, выписка по операциям на счете в банке, запрошенная согласно статье 86 Кодекса, содержит сведения о всех операциях на счете в банке за определенный период. В том случае, если в качестве доказательств по делу о налоговом правонарушении используются сведения об отдельных операциях на счете, документ прилагается к акту налоговой проверки в виде выписки. Однако в том случае, если имеющий отношение к делу о налоговом правонарушении факт может быть подтвержден только полной выпиской по операциям на счете (например, факт осуществления транзитных платежей только либо преимущественно между участниками взаимосвязанных хозяйственных операций), документ должен быть приложен к акту налоговой проверки в полном объеме.

Иные документы, приведенные в пункте 1.14 Требований и не являющиеся приложениями к акту налоговой проверки, вместе с актом налоговой проверки являются материалами налоговой проверки и формируют дело о нарушении законодательства о налогах и сборах, которое рассматривается в соответствии со статьей 101 Кодекса.

Решения налогового органа, принятые в ходе выездной налоговой проверки в отношении проверяемого лица, могут являться приложениями к акту налоговой проверки в случае, если их копии не вручены налогоплательщику в соответствии с положениями статьи 21 Кодекса.

Справка об окончании налоговой проверки

Узнать, зарегистрировали ли ООО в налоговой, можно по входящему номеру через сервис ФНС, предоставляющий необходимую информацию в интерактивном режиме, на сайте налоговой инспекции в разделе с данными о юридических лицах, путем личного посещения или звонка. Последние два варианта постепенно уходят в прошлое из-за неудобства и необходимости выстаивать большие очереди. В этом и нет смысла, если все процедуры можно сделать в режиме онлайн.

Как проверить регистрацию на сайте?

В ФЗ №129 прописано, что информация об ИП и компаниях должна публиковаться на официальном ресурсе ФНС. Какие данные должны отображаться, определено в приложении к приказу Минфина РФ.

СПРАВКИ О ПРОВЕДЕННОЙ ВЫЕЗДНОЙ ПРОВЕРКЕ

Следовательно, найти и проверить факт регистрации можно на ресурсе nalog.ru.

Последовательность действий следующая:

  1. Найти на главной страничке ФНС категорию электронных сервисов.
  2. Нажать на вкладку рисков бизнеса (проверки себя и контрагентов).
  3. Внести данные в специальные поля в окне. Здесь в распоряжении клиента имеется два варианта для поиска компании и ИП.
  4. Укажите код, который приведен на картинке.

При выборе требуемой компании автоматически скачивается файл на ПК пользователя. В документе указана информация о компании:

  • Ее название, ОГРН, ИНН/КПП и адрес.
  • Данные о ФНС и самой процедуре регистрации.
  • Информация о том, кто является участником, и какие задачи он выполняет.
  • Когда и какие изменения были внесены в ЕГРЮЛ.

Если ООО, которое проверяется на официальном сайте, не ведет деятельность, эта информация также будет отражена на сайте.

Бесплатная подготовка документов для регистрации ООО и удобная онлайн бухгалтерия доступна вам на сервисе «Мое Дело».

Проверка личным посещением

Как отмечалось выше, существует еще один вариант проверки — личное посещение. Несмотря на видимую простоту варианта, получить ответы вряд ли получится. В налоговом органе имеют место большие очереди, но с другой стороны, интерес участников ООО к регистратору приводит к росту активности чиновников. Они вынуждены быстрее решать возникшие вопросы.

Жители Москвы на себе прочувствовали проблемы с личной проверкой регистрации ООО. Сотрудники регистрирующего органа физически не успевают обслужить клиентов. Кроме того, в ФНС ведется база данных по ЕГРИП и ЕГРЮЛ, поэтому обработка информации происходит крайне медленно.

Звонок в ФНС

Более простой путь проверки регистрации ООО (если сравнивать с прошлым вариантом) — звонок в налоговую службу. В этом случае необходимо знать номер заявления, а также судьбу документов, которые были переданы для регистрации. При этом существуют риски, что звонящему человеку порекомендуют лично обратиться в налоговую инспекцию за интересующей информацией или выполнить работу в режиме онлайн. Сотрудники могут сослаться на большую занятость.

Последствия открытости реестра

Доступность информации о компаниях приводит к определенным правовым последствиям, о которых стоит помнить:

  1. В отношении участников гражданских взаимоотношений существует понятие презумпции невиновности. Это значит, что субъекты бизнеса должны владеть информацией о совершаемых партнерами сделках, а также об операциях с уставным капиталом.
  2. Судебные приставы не вправе отказывать в начале исполнительного производства в ситуации, когда в исполнительном документе отсутствует ИНН лица. Это связано с тем, что информация общедоступна и находится в свободном доступе.

В ФЗ №129 прописано, что данные в госреестре полностью открыты и доступны. Отказать в предоставлении этой информации никто не имеет права. Вот почему на сайте ФНС создан специальный сервер, отслеживающий движение документов, которые передаются на регистрацию, а также еще один сервер, где содержится информация о работе конкретной организации на определенную дату.

День работника налоговых органов 2018 отмечается в России 21 ноября. Праздник справляют все, кто имеет отношение к налоговой службе: инспекторы, сотрудники отдела обслуживания плательщиков, чиновники управления при Министерстве финансов, вспомогательный персонал. К торжествам присоединяются преподаватели, студенты, выпускники профильных учебных заведений.

Наполнение бюджета важно для государства. Оно позволяет выполнять социальные, экономические программы, обязательства перед гражданами. Существуют специалисты по взиманию акцизов и сборов. Им посвящен профессиональный праздник.

Традиции праздника

В этот день традиционно устраиваются застолья в кругу коллег. Руководители налоговой службы вручают работникам почетные грамоты и дипломы, повышают в званиях и должностях. Высокопоставленные чиновники Министерства финансов проводят церемонию награждения лучших сотрудников. За выдающиеся достижения присваивается нагрудный знак отличия «Почетный работник ФНС России».

В средствах массовой информации публикуются материалы, посвященные сотрудникам налоговой службы. В передачах рассказывается об особенностях налогообложения, ответственности плательщиков. Проводится сравнительный анализ разных систем, обсуждаются законопроекты, берутся интервью у чиновников и экспертов.

История праздника

День налоговика был закреплен на официальном уровне Указом Президента РФ В. Путина от 11 ноября 2000 года № 1868. Изданием документа глава государства проявил уважение к профессии, подчеркнул ее важность. Дата праздника имеет символическое значение. Она приурочена к созданию 21 ноября 1991 года Государственной налоговой службы.

Как оформляются результаты выездной проверки

Орган неоднократно переименовывался и претерпел существенные изменения.

О профессии

Работники налоговых органов собирают платежи, которыми пополняется государственный бюджет. В их обязанности входит контроль отчислений предприятиями и учреждениями на предмет соответствия законодательству. В случае выявления нарушений проводится проверка. Нарушителей привлекают к уголовной ответственности или облагают штрафами.

Карьера начинается после обучения в высшем учебном заведении. Выпускник может работать в подразделениях налогового органа или управляющих структурах при Министерстве финансов.

Какого числа День работника налоговых органов Российской Федерации в 2019, 2020, 2021 году

2019 2020 2021
21 ноябряЧт 21 ноябряСб 21 ноябряВс

Другие праздники

Праздники России

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *