0

Участок банк в бухгалтерии

Назад

Данные о вакансии:

Вакансия:

Бухгалтер на участок банк-клиент

Отрасль:

Сервис, ремонт, услуги

Тип занятости:

Постоянная

Город, район:

Москва, Московская обл.

Зарплата, от:

55000 руб./мес.

Требования к кандидату:

Контактные данные:

Телефон:

+7 (812) 718-34-86

Текст вакансии:

В связи расширением компании и началом нового проекта приглашаем Бухгалтера на участок Банк клиент.

Условия работы:

  • Работа в финском строительном концерне Lemminkainen в филиале г. Москвы (дорожно-строительное подразделение);
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Офис в бизнес-центре «МИРЛЭНД» м .

    Вакансия закрыта (удалена)

    Дмитровская (10-15 мин пешком);

  • График работы 5/2 (с 9-00 до 18-00), нормированный рабочий день;
  • Белая и стабильная зарплата 60 000 Gross, на исп.срок 55000 Gross;
  • ДМС;
  • Отпуск по ТК РФ 28 дней (в летнее время не более 14 дней, остальное с ноябрь по апрель);
  • Дружный коллектив и доброжелательная рабочая атмосфера.
  • Штат компании: более 100 чел
  • Штат бухгалтерии: 4 чел

2 этапа собеседования:

  • Предварительное собеседование по скайпу с Менеджером + тесты;
  • Собеседование в офисе м .Дмитровская с менеджером и руководством компании + проф.тесты;

Должностные обязанности:

  • Работа с системой Банк клиент Газпромбанк( работа с бюджетными средствами) и ЮниКредитБанк;
  • Выгрузка банковских выписок;
  • Разноска банковской выписки по счетам банковского учёта;
  • Формирование платежек без отправки в банк;
  • Проверка платежных поручений на предмет соответствия реквизитов, полноты и правильности их оформления;
  • 2 раза в неделю отправка платежей (ориентировочно 60-80 платежей за 1 день);
  • Занесение в финансовую базу 1С 8 «Управление финансами» реквизитов контрагентов;
  • Взаимодействие с банками и с поставщиками по всем вопросам;
  • Сканирование всех необходимых документов для оплаты и внесение в базу реестров;
  • Взаимодействие с управляющей компании;
  • В не строительный сезон (с ноября по апрель) помощь сотрудникам бухгалтерии в проведении сверок, получении оригиналов документов от поставщиков и т.д.)

Требования:

  • Высшее или средне-специальное образование;
  • Опыт работы на участке Банк- Клиент 2-3 года;
  • Хорошее знание счетов: 51,60,62 и бухгалтерской программы 1С 8.2;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Наличие дополнительных бухгалтерских знаний приветствуется;
  • Обязательно усидчивость и ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ к деталям!!!;
  • Самостоятельность и инициативность в работе со специалистами банка и сторонними компаниями;
  • Оперативность и коммуникабельность при работе с сотрудниками организации по подтверждению оплачиваемых счетов, а также с поставщиками при возникновении рабочих вопросов;
  • Ответственный подход к работе;
  • Готовность к большому объему монотонной и рутинной работы с документами(сканирование и ксерокопирование);
  • Умеренные амбиции (отсутствует карьерный рост);

Похожие вакансии:

Бухгалтер на участок расчета НДФЛ клиентов в — 60000 руб./мес.

Экономист на участок банк-клиент (валютные операции) в — 50000 руб./мес.

Бухгалтер Отдела внутрибанковских расчетов Банка в — 50000 руб./мес.

Бухгалтер (участок "Банк") в — 50000 руб./мес.

Бухгалтер на участок банк и касса, финансовый менеджер, казначей в — 50000 руб./мес.

Бухгалтер на участок «Банк»/«Расчеты с покупателями» в — 55000 руб./мес.

Бухгалтер на участок "Банк. Учет товара" (счета 15, 19, 41, 51, 52, 57, 76.07) в — 60000 руб./мес.

Бухгалтер на участок (банк-клиент, касса, авансовые отчеты) в — 55000 руб./мес.

Бухгалтер на участки банк, касса и услуги в — 50000 руб./мес.

Бухгалтер на участок зарплата/банк в — 55000 руб./мес.

Пример резюме бухгалтера

Бухгалтер — это специалист в области бухгалтерии и бухгалтерского учета. В настоящее время профессия является важной, без неё не обходится ни одно предприятие. Задачи бухгалтера: ведение учета, вовремя и правильно начислить и заплатить налоги, отчитаться перед государственными органами и собственниками компании, организовать работу с клиентами и партнёрами организации, следить за финансовым состоянием предприятия и т.д.

На этой странице приведен пример резюме бухгалтера. Если вы ищете ответ на вопрос, что писать в резюме бухгалтера, то советуем вам дополнительно посмотреть на нашем сайте материал статьи пример резюме, в котором на примере достаточно подробно разобран вопрос, как составить резюме.

Образец резюме на должность бухгалтера

Фамилия Имя Отчество

Город: Москва, т. 011-111-22-33 e-mai: none@none.ru

Цель

Заместитель главного бухгалтера/Бухгалтер на участок

КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Опытный бухгалтер с более чем десятилетним стажем работы вторым бухгалтером в сфере торговли и услуг, аккуратная, отзывчивая, трудолюбивая и инициативная.

Работа Бухгалтер на участок банк клиент Москва

Дата рождения: 29.02.1963г.
Ожидаемый уровень оплаты труда: 15 000 руб.
График работы: полный рабочий день

ОПЫТ РАБОТЫ

Торговый дом АМО ЗИЛ (НО): с июля 2001 по настоящее время
Должность: Заместитель главного бухгалтера
Ведение бухгалтерского учета в программе 1С, участков: банк, касса, расчетный счет;
проведение сверок с контрагентами;
анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами;
оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства;
контроль договоров;
сверка с ИФНС;
расчет заработной платы (30 видов начислений и удержаний) для 300 человек;
начисление налогов по заработной плате;
формирование и сдача отчетности в фонды;
сдача отчетности по НДФЛ;
оформление и подготовка ведомостей в кассу, оформление кассовых книг;
консультирование работников по вопросам начисления;
проверка первичной кассовой документации (Z- отчёты‚ X — отчёты‚ слипы платёжных карт и т.д.);
отражение в бухгалтерском учёте реализации‚ недостач и излишков кассиров;
отслеживание дебиторской задолженности;
формирование и проверка книги продаж;
подготовка пакета документов для удержания недостач из заработной платы;
архивация документов;
отражение отдельных финансово-хозяйственных операций (материалы‚ услуги и т.д.);
авансовые отчёты;
формирование регулярной отчётности для головного офиса;

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Знание компьютерных программ
1С Бухгалтерия 8, 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8, 1С Бухгалтерия 7.7‚ 1С:Зарплата и Кадры 7.7‚
Контур-Экстерн‚ Клиент-банка Сбербанк‚ Оазис‚ Парус‚ Консультант Плюс‚ Гарант‚
Word‚ Excel.

ОБРАЗОВАНИЕ

Основное образование: среднее
Профессиональное техническое училище №8 по специальности "Бухгалтерия"
Годы учебы: c 1980 по 1983

Повышение квалификации бухгалтер
Название курса (экзамена): Бухгалтерский учет и отчетность, оплата труда
Учебное заведение: Институт повышения квалификации Росинформресурса Министерства науки и технологий РФ
Год получения: 2000

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Семейное положение: замужем
Дети: нет
Возможность командировок: нет
Возможность переезда в другой город: нет

Иногда бывает сложно вспомнить или сформулировать имеющийся опыт работы и свои профессиональные навыки. В этом вам может помочь раздел: личные достижения для резюме. Если вы ищите пример резюме бухгалтера, то возможно вам будут полезны подобранные нами функциональные обязанности бухгалтера для различных участков учета.

Личные качества бухгалтера для резюме

  • Внимательность.
  • Аккуратность.
  • Самостоятельность. Полная самостоятельность в работе с документами и учетными процедурами.
  • Стрессоустойчивость.
  • Обучаемость.
  • Ответственность.
  • Мобильность.
  • Тактичность.
  • Гибкость.
  • Умение принимать самостоятельно ответственные решения в рамках своей компетенции.
  • В процессе выполнения любой работы выяснять все технические моменты и цели работы для достижения оптимального результата.
  • Грамотное‚ четкое и своевременное выполнение самостоятельно своих обязанностей.
  • Ответственный и профессиональный подход к работе‚ не только на своем участке.
  • Коммуникабельность.
  • Умение чётко‚ понятно и обоснованно излагать свои выводы руководству.

Для резюме обязанности бухгалтера на участок банк

  • ведение 51‚ 52 счетов;
  • работа в программе "Клиент банка";
  • оформление выписок по счетам;
  • занесение платежных поручений в программу 1С Бухгалтерия и передача их в банк;
  • ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций по движению денежных средств на рублевых и валютных расчетных счетах компании;
  • формирование платежных поручений с помощью системы "Клиент-банка"‚ 1С: Бухгалтерия;
  • осуществление безналичных переводов денежных средств со всех счетов компании‚ открытых в банках;
  • отправка платежных поручений в банки и контролирование их состояний;
  • отражение операций‚ связанных с куплей-продажей валюты‚ соблюдение валютного законодательства РФ;
  • ведение бухгалтерского и налогового учета хозяйственных операций по кредитным договорам и займам‚ своевременное начисление и отражение в бухгалтерском и налоговом учете процентов по кредитным договорам и займам;
  • проведение валютных операций‚ оформление паспортов сделок‚ контроль своевременного оформления документов по валютным сделкам;
  • знание порядка хранения банковских документов;
  • учет договоров с контрагентами.

Для резюме обязанности бухгалтера кассира

  • Ведение кассовых операций;
  • прием‚ выдача наличных денежных средств;
  • инкассация выручки;
  • принятие денежных средств от физических и юридических лиц;
  • расчеты с подотчетными лицами‚ выдача денежных средств под отчет;
  • оформление первичной документации (РКО‚ ПКО‚ кассовая книга);
  • отражение операций в 1С Бухгалтерия 8.2.;
  • ведение книги кассира — операциониста‚ закрытие дня.

Для резюме обязанности бухгалтера по расчету заработной платы

  • Ведение участка зарплаты;
  • Начисление заработной платы;
  • расчет налогов;
  • сдача отчетности по фондам;
  • формирование проводок по заработной плате и налогам;
  • персонифицированный учет;
  • оформление зарплатных банковских карт;
  • ведение учета по компенсации мобильной связи‚ алименты‚ выплата пособий и т.п.;
  • авансовые отчеты‚ касса;
  • ведение реестра по начислениям и уплате налогов.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *