0

Вид расходов 244

Содержание

В конце 2017 года (а именно – 27 декабря 2017) Минфином был сформирован приказ за номером 255н, который вносит корректировки в описанные выше указания по правилам применения КОСГУ. Этот приказ не сразу был введен в действие, хотя изменения, описанные в нем, вступают в силу с начала 2018 года. Получил законную силу приказ 255н в двадцатых числах февраля, и, обратите внимание, его изначальное изложение было изменено (исключены пункты 2, 4 и 5). В этой статье хотелось бы рассказать о новых КОСГУ и новых правилах их применения.Так как приказ 255н некоторое время был в «подвешенном» состоянии – его окончательный вариант был неизвестен, да и, в целом, ввод в действие был под вопросом – компания 1С не торопилась с введением в программный продукт «1С: Бухгалтерия гос. учреждения 8, редакция 2.0» новшеств в части состава и применения кодов КОСГУ.

Статья 290 прочие расходы

Просмотров: 3143 В этой статье речь пойдет об одном из самых важных законодательных нововведений – реформации перечня классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) и о том, как это нововведение организовано в программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8, редакция 2.0». Как мы помним, КОСГУ необходимы для того, чтобы классифицировать операции в учреждениях госсектора по их экономическому содержанию.

Внимание

Эти коды должны в обязательном порядке отражаться в операциях формирования бюджета, а также реализации (исполнения) бюджета. В целом, о том, как использовать эти коды, знает каждый бухгалтер, работающий в госсекторе.

Но с начала 2018 года изменяется состав этого справочника, а значит – и правила применения отдельно взятых КОСГУ. Правила использования бюджетной классификации описаны в приказе финансового Министерства от 1 июля 2013.

27 февраля 2018обзор изменений в порядке применения косгу

Прочие расходы» заменен кодом 296 «Иные расходы» КОСГУ;

  • виды расходов 710 – 730 дополнены кодом 294 «Штрафные санкции по долговым обязательствам» КОСГУ;
  • в видах расходов 851 и 852 код 290 «Прочие расходы» заменен кодом 291 «Налоги, пошлины и сборы» КОСГУ;
  • в виде расходов 853 «Уплата иных платежей» код 231 «Обслуживание внутреннего долга» КОСГУ исключен;
  • вид расходов 863 «Платежи в целях обеспечения реализации соглашений по обязательствам Российской Федерации перед иностранными государствами и международными организациями» дополнен кодами 295 «Другие экономические санкции», 296 «Иные расходы» КОСГУ.

Приказ Минфина России от 27.12.2017 № 255н введен в действие со дня его подписания, а изменения в части КОСГУ вступили в силу с 1 января 2018 г.

Изменения в КОСГУ с 2018 и их отражение в 1С: БГУ 8 ред. 2.0

(приказ Минфина России от 20.02.2018 № 29н).

Косгу 290 и подстатьи: расшифровка и применение

Дивиденды от объектов инвестирования Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Российской Федерации, субъектам РФ или муниципальным образованиям, государственным (муниципальным) учреждениям.Доходы от перечисления части прибыли государственных и муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей. 128 Доходы от предоставления неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации Доходы от предоставления неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности и (или) средства индивидуализации. 129 Иные доходы от собственности Доходы от собственности, не отнесенные на подстатьи 121 – 128 КОСГУ.

Изменения в указаниях № 65н. что следует знать бухгалтеру?

  • 310 «Увеличение стоимости основных средств»;
  • 320 «Увеличение стоимости нематериальных активов»;
  • 330 «Увеличение стоимости непроизведенных активов»;
  • 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»;
  • 530 «Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале» (в рамках третьего разряда кода).

Ранее учреждения также могли детализировать статьи:

  • 120 «Доходы от собственности»;
  • 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ);
  • 140 «Суммы принудительного изъятия»;
  • 180 «Прочие доходы»;
  • 290 «Прочие расходы».

Однако с 01.01.2018 детализация этих статей предусмотрена законодательно, поэтому вносить какие-либо изменения учреждение не вправе. Из пункта 2 разд.

Код (статья) косгу: 290

V Указаний № 65н исключен абзац, который устанавливал применение подстатьи 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ при заключении договора на модернизацию единой функционирующей системы, не являющейся инвентарным объектом. Типичными примерами таких систем являются охранно-пожарная сигнализация, локальная вычислительная сеть, телекоммуникационный узел связи и т.п.
Очевидно, изменения внесены потому, что СГС «Основные средства» предоставляет учреждению выбор способа учета таких систем. Следовательно, применение КОСГУ нельзя ограничивать только кодом 226 КОСГУ.
При направлении спортсменов, тренеров, студентов на различные мероприятия (соревнования, олимпиады, учебную практику и иные мероприятия) расходы теперь следует относить на подстатью 296 «Иные расходы» КОСГУ.

Важно

Российской Федерации в международных судебных и иных юридических спорах;- выплаты по решениям Правительства Российской Федерации, связанным с исполнением судебных актов судебных органов иностранных государств;- приобретение (изготовление) специальной продукции;- взносы за членство в организациях, кроме членских взносов в международные организации;- выплата суточных понятым, а также лицам, принудительно доставленным в суд или к судебному приставу-исполнителю;- выплата суточных, а также денежных средств на питание (при невозможности приобретения услуг по его организации), а также компенсация расходов на проезд и проживание в жилых помещениях (найм жилого помещения) спортсменам и студентам при их направлении на различного рода мероприятия (соревнования, олимпиады, учебную практику и иные мероприятия);(в ред. Приказа Минфина России от 01.12.2015 N 190н)другие аналогичные расходы.

НовостиPermalink

«Приложение 6. Экономическая классификация расходов бюджетов Российской Федерации Статья 211 (КВР 111) «Заработная плата» Включает расходы по заработной плате; …»

Приложение 6.

Экономическая классификация расходов бюджетов Российской Федерации

Статья 211 (КВР 111) «Заработная плата»

Включает расходы по заработной плате; оплату отпусков; стимулирующие и компенсационные выплаты (доплаты, надбавки, премии и т.п.).

Статья 212 (КВР 112) «Прочие выплаты»

Включают расходы на командировки и служебные разъезды, оплаченные сотрудниками из личных средств, и расходы, связанные с выполнением проекта в части суточных расходов.

Статья 213 (КВР 119) «Начисления на оплату труда»

Отражает: расходы по оплате страховых и социальных взносов в соответствии с налоговым законодательством РФ, а также взносов по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Статья 222 (КВР 244) «Транспортные услуги»

Расходы на командировки сотрудников, связанные с выполнением проекта в части оплаты транспортных расходов, по договорам подряда.

Расходы по заключенным договорам на оказание транспортных услуг.

Статья 225 (КВР 244) «Услуги по содержанию имущества»

Включает расходы на техническое обслуживание и ремонт всех видов техники (включая компьютерную и оргтехнику, приборы).

Статья 226 (КВР 241) «Прочие услуги»

Включает расходы по оплате договоров на:

выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.

Статья 226 (КВР 244) «Прочие услуги»

Включает расходы на:

оплату информационно-вычислительных работ (услуг);

монтаж, наладку локальной вычислительной сети;

переплет, типографские услуги;

обновление справочно-информационных баз данных;

приобретение неисключительных (лицензионных) прав на программное обеспечение;

возмещение командировочных расходов по найму жилых помещений, как внутри страны, так и за границей по заключенным договорам на оказание услуг по проживанию;

расходы па оплату труда (с учетом начисления страховых и социальных взносов) лиц, не состоящих в штате данного учреждения и привлекаемых для выполнения работ по договорам гражданско-правового характера;

подписка на периодическую литературу,

организацию и проведение конференций, симпозиумов, семинаров.

Статья 310 (КВР 244) «Увеличение стоимости основных средств»

Включает расходы на приобретение и модернизацию объектов, относящихся к основным средствам, независимо от стоимости и со сроком полезного использования более 12 месяцев, к которым относятся: аппаратура, приборы, машины и другое оборудование для научных целей; средства вычислительной техники, инструмент, производственный и хозяйственный инвентарь.

Статья 340 (КВР 244) «Увеличение стоимости материальных запасов»

Включает расходы на приобретение сырья и материалов, предназначенных для однократного использования в процессе деятельности учреждения в течение периода, не превышающего 12 месяцев, независимо от их стоимости, а так же предметы, используемые в деятельности учреждения в течение периода, не превышающего 12 месяцев:

компенсирующие для ОКР;

реактивы и химикаты, стекло и химпосуда, металлы, электроматериалы, радиоматериалы, фотопринадлежности;

запасные части, предназначенные для ремонта и замены изношенных частей в машинах и оборудовании;

изготовление экспериментальных образцов, разработанных научными организациями;

хозяйственные материалы (эл. лампочки, мыло и т.д.).

Расходы по оплате договоров на:

редакционно-издательские услуги.

Похожие работы:

«Анимация в туризме Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия.

Бюджетная классификация и таблицы соответствия

Сегодня создание устойчивого развития туризма возможно только при условии постоянного повышения кач…»

«Министерство образования и науки Российской Федерации ФГАОУ ВО "Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского" Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) в г. Ялте Экономико-гуманитарный колледж "УТВЕРЖДАЮ" Заместитель директора по учебной работе _ "_" 201_ г.УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ТЕОРЕТИЧЕСКОГО…»

«ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ"БАРАНОВИЧСКИЙ ЭКОНОМИКО-ЮРИДИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ" Методические указания и задания для домашней контрольной работы по дисциплине "Иностранный язык (профессиональная лексика)" (английский) Специальность 2-24 01 02 "Правоведение" Кур…»

«ПроектМИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНФИН РОССИИ)ПРИКАЗ _ № _ Москва Об утверждении форм заявления о присвоении или аннулировании адреса объекту адресации, решения об отказе в присвоении, аннулировании адресаВ соответствии с пунктами 30, 42 Правил присвоения, изменения, аннулирования адресов,…»

«Повышение благосостояния граждан Казахстана главная цель государственной политики Послание Президента Республики Казахстан народу Казахстана, г.

Астана, 6 февраля 2008 года Введение       Поступа…»

«"СОГЛАСОВАНО" "23" декабря 2016 года Генеральный директор Прасс П.И. "УТВЕРЖДЕНО" "23" декабря 2016г. Директор _Тумин И.Г.ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ №2 в правила определения стоимости чистых активов Открытого паевого инвестиционного фонда акций "ADT – Фонд Оптимальный" под управлением Акционерного общества "Управляющая комп…»

«Санкт-Петербургский государственный университет Факультет политологии Кафедра политического управления Выпускная квалификационная работа(БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА)НА ТЕМУ: "ОЦЕНКА РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В СИСТЕМЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ И БИЗНЕСА В С…»

«Направления воспитательной работы Современная школа должна стать новым важнейшим фактором гуманизации общественно-экономических отношений, формирования жизненных установок личности. Развивающемуся обществу нужны не только высоко об…»

«2703830-521335ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГАДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ шУРЫШКАРСКИЙ РАЙОн ПОСТАНОВЛЕНИЕ27 июня 2014 г. № 433-а с. Мужи Об утверждении Положения и состава комиссии по рассмотрению вопросов распределения финанс…»

КВР и КОСГУ в 2018 году для бюджетных учреждений

Приложение N 3з к Регламенту формирования бюджетных проектировок Федерального агентства водных ресурсов на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

Расчет по КОСГУ 290 "Прочие расходы" (Рз 04, ПР 06, ЦС 0011500 "Территориальные органы", ВР 852 "Уплата прочих налогов, сборов и других платежей" и ВР 244 "Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд") на 2013 год ___________________________________________________________ (наименование организации) (тыс. руб.) —————————————————————— ¦ Наименования ¦ Сумма ¦ В том числе: ¦ ¦ ¦ +————————-+ ¦ ¦ ¦ за счет ¦ за счет ¦ ¦ ¦ ¦ средств ¦ средств от ¦ ¦ ¦ ¦федерального¦внебюджетных¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ доходов ¦ +—————————-+———+————+————+ ¦ А ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +—————————-+———+————+————+ ¦Транспортный налог (ВР 852) ¦ ¦ ¦ ¦ +—————————-+———+————+————+ ¦Платежи, сборы, госпошлины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ВР 852) ¦ ¦ ¦ ¦ +—————————-+———+————+————+ ¦Итого по ВР 852 ¦ ¦ ¦ ¦ +—————————-+———+————+————+ ¦Прием и обслуживание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦делегаций (ВР 244) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(обоснование прилагается) ¦ ¦ ¦ ¦ +—————————-+———+————+————+ ¦Страхование жизни, медицин- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ское освидетельствование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ВР 244) ¦ ¦ ¦ ¦ +—————————-+———+————+————+ ¦Оплата по исполнительным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦листам в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦решениями суда (ВР 244) ¦ ¦ ¦ ¦ +—————————-+———+————+————+ ¦Прочие расходы (расшифровка)¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ВР 244) ¦ ¦ ¦ ¦ +—————————-+———+————+————+ ¦Итого по ВР 244 ¦ ¦ ¦ ¦ ——————————+———+————+————- Руководитель ________________________ ___________ (Ф.И.О.) (подпись) Главный бухгалтер ________________________ ___________ (Ф.И.О.) (подпись) Дата

Комментарии:

Расшифровка КВР 852 в 2018 году для бюджетных учреждений

Сопоставительные таблицы кодов бюджетной классификации Российской Федерации

Сопоставительная таблица кодов бюджетной классификации, предназначенных для отражения расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, полученных из федерального бюджета (бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации), прошлых лет

Сопоставительная таблица изменений в классификации операций сектора государственного управления 2015-2016 год

Сопоставительная таблица изменений единых для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации видов расходов классификации расходов бюджетов на 2016 год

Сопоставительная таблица соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и статей (подстатей) классификации операций сек-тора государственного управления, относящихся к расходам и применяемых бюджетными и автономными учреждениями в 2016 году (по состоянию на 17.12.2015 г.)

Сопоставительная таблица изменений единых для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации видов расходов классификации расходов бюджетов 2015 и 2016 годов (по состоянию на 03.12.2015)

Сопоставительная таблица целевых статей расходов и кодов видов доходов, установленных Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Министерством финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 65н, в редакции приказа Министерства финансов Российской Федерации от 08 июня 2015 года № 90н, применяемых при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, начиная с бюджетов на 2016 год (на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов) (по состоянию на 17.06.2015)

Сопоставительная таблица целевых статей расходов для составления федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов к целевым статьям, применяемым в 2015 году (по состоянию на 17.06.2015)

Сопоставительная таблица целевых статей расходов для составления проектов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов к целевым статьям, применяемым в 2015 году (в формате Excel) (по состоянию на 17.06.2015)

Таблица соответствия разделов (подразделов) и видов расходов классификации расходов бюджетов, применяющихся при составлении и исполнении федерального бюджета (по состоянию на 20.04.2015 г.)

Сопоставительная таблица изменений единых для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации видов расходов классификации расходов бюджетов 2014 и 2015 годов

Сопоставительная таблица видов расходов, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 декабря 2012 г. № 171н и утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01 июля 2013 г. № 65н

Сопоставительная таблица целевых статей расходов для составления проекта федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годок к целевым статьям, применяемым в 2013 году

Сопоставительная таблица целевых статей расходов для составления проекта федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов коду дохода

Сопоставительная таблица целевых статей расходов и кодов видов доходов, установленных Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства от 1 июля 2013 года № 65н, уточненная по итогам рассмотрения в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О бюджете федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"

Архив

Некоторые из статей детализированы до третьего разряда – на подстатьи КОСГУ: 211 «Заработная плата», 226 «Прочие работы, услуги», и др. Про учет доходов по новым статьям КОСГУ читайте в статье журнала «Учет в учреждении». По некоторым статьям КОСГУ организация самостоятельно может детализировать до третьего разряда. Но сперва закрепите такое право в учетной политике. Например, к статье КОСГУ 130 можно предусмотреть детализацию по видам оказываемых услуг (131, 132, 133 и т. д.). К статье КОСГУ 180 – по видам безвозмездных поступлений: гранты, пожертвования, поступления нефинансовых активов (181, 182, 183 и т.

Осаго: учитываем плату за страхование и суммы страхового возмещения

Уточнили названия доходных статей:

  • 140 «Суммы принудительного изъятия» поправят на «Штрафы, пени, неустойки, возмещения ущерба»;
  • 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ)» переименуют в «Доходы от оказания платных услуг (работ), компенсаций затрат».

КОСГУ 120 «Доходы от собственности»:

  • 121 «Доходы от операционной аренды»;
  • 122 «Доходы от финансовой аренды»;
  • 123 «Платежи при пользовании природными ресурсами»;
  • 124 «Проценты по депозитам, остаткам денежных средств»;
  • 125 «Проценты по предоставленным заимствованиям»;
  • 126 «Проценты по иным финансовым инструментам»;
  • 127 «Дивиденды от объектов инвестирования»;
  • 128 «Доходы от предоставления неисключительных прав»;
  • 129 «Иные доходы от собственности».

Информация Минфина России от 5 марта 2018 г.

С какого косгу и квр оплатить расходы по осаго?

ФЗ «Об ОСАГО». Указанный износ насчитывается только на заменяемые детали и не рассчитывается для ремонтируемых деталей. Также отметим, что износ не насчитывается для запасных частей, влияющих на безопасность, например, на подушки и шторки безопасности. Несмотря на довольно строгое регламентирование определения размера страхового возмещения, многие страховые компании до сих пор насчитывают стоимости ремонта гораздо меньшие, чем рыночные.
В таком случае, Вы можете обратиться в суд за защитой своих интересов и взысканием со страховой компании реального ущерба, определяемого независимой оценкой. Для более развернутой консультации рекомендуем Вам обратиться в приемную адвоката Ивлева Сергея Сергеевича по адресу: г. Оренбург, ул. Шевченко 20В, офис 414, тел.: 8-912-343-72-22.

Обязательное страхование автогражданской ответственности (осаго)

На КВР 200 отнесены затраты, не связанные с осуществлением закупок Данные нарушения часто связаны с подотчетными расходами. Чтобы не допустить ошибок, необходимо строго разграничить цель расходов: закупки на нужды организации или иные виды Применен КВР, не соответствующий типу учреждения Перед проведением «спорной» операции перепроверьте себя. Сравните выбранный КВР с утвержденными кодами Приказа № 65н В 2018 году применяйте Указания 65н с учетом поправок, утвержденных приказом Минфина России от 29.11.2017 № 210н:

  • КВР 244 именуется «Прочая закупка товаров, работ и услуг», а в его описание внесены технические правки;
  • изменили описание КВР 521, 523, 634, 814;
  • появился новый вид расходов 815 «Субсидии юридическим лицам на осуществление капитальных вложений в объекты недвижимого имущества».

Изменения и новые косгу и квр в 2018 году

КоАП РФ:

  • штраф на должностное лицо (20 000–50 000 рублей) или дисквалификация (1-3 года);
  • штраф на юридическое лицо — 5-25 % от суммы средств, израсходованных не по целевому назначению

Если в учреждении планируется операция, которой нет в действующем Приказе № 65н, напишите письмо в Министерство финансов с требованием дать пояснения. Применять «несуществующую» увязку до получения официального ответа не рекомендуется Код ВР определен по предполагаемому описанию (предназначению) товара Недопустимо планирование и осуществление расходов по кодам, которые не соответствуют документальному описанию (предназначению) товаров, работ или услуг.

Выплаты по осаго без учета износа — новые правила

ФЗ «Об ОСАГО» независимая техническая экспертиза проводится с использованием единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, которая утверждается Банком России Данное положение действует с 17 октября 2014 года. Таким образом, расчет суммы страховой выплаты должен стать единым для всех страховых компаний. Также следует сказать, что указанным выше ФЗ № 223-ФЗ был существенно изменен размер максимальной ставки износа.

Согласно п. 18 ст. 12 ФЗ «Об ОСАГО»размер подлежащих возмещению страховщиком убытков при причинении вреда имуществу потерпевшего определяется в случае повреждения имущества потерпевшего — в размере расходов, необходимых для приведения имущества в состояние, в котором оно находилось до момента наступления страхового случая. В силу п. 19 ст.

Размер максимального износа автомобиля по фз «об осаго»

  • Несоблюдение сроков восстановления авто тянет за собой неустойку. На страховщика, который затягивает с выдачей направления на ремонт, возлагается штраф за каждый день просрочки.
  • Ограничения, связанные с эвакуацией авто. Ранее страховая компания возмещала полную стоимость перевозки битого авто к месту ремонта.
    Сегодня действует ограничение, компенсируют не более чем 50 км транспортировки.
  • Случаи, в которых страховая компания может подать иск к виновнику ДТП, с целью взыскания с него суммы ремонта авто потерпевшего лица.

Возмещение ущерба по осаго: как отразить в бухгалтерии бюджетного учреждения?

Минфина № 65н (в ред. приказа Минфина № 87н).

Новости госзакупок

Законодательством предусмотрена следующая группировка кодов. Группа Содержание 100 Расходы на оплату труда персонала казенных учреждений, органов управления государственных внебюджетных фондов, а также органов государственной (муниципальной) власти 200 Затраты на проведение закупок товаров, услуг или работ, необходимых для осуществления государственных нужд 300 Социальное обеспечение населения, иные выплаты гражданам 400 Капвложения в объекты государственной или муниципальной собственности 500 Межбюджетные трансферты 600 Субсидирование учреждений бюджетной сферы, в том числе казенных, бюджетных, автономных и некоммерческих организаций 700 Обслуживание госдолга 800 Иные бюджетные ассигнования Детализация каждой расходной операции экономического субъекта бюджетной сферы — основа планирования и исполнения бюджета.

Важно

ФЗ «Об ОСАГО» одним из основных принципов обязательного страхования является гарантия возмещения вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу потерпевших, в пределах, установленных указанным Федеральным законом. Определение размера страховой выплаты и порядок ее осуществления регулируется статьей 12 ФЗ «Об ОСАГО». Федеральным законом от 21.07.2014 года№ 223-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» были внесены существенные изменения в ФЗ «Об ОСАГО», в том числе и в статью 12.

Согласно п. 10 ст.
Здравствуйте, у меня такой вопрос. Я попал в ДТП и теперь хочу обратиться в страховую компанию. Но у меня очень старый автомобиль и знакомые говорят, что выплатят мне очень мало из-за износа. Правда ли это и что мне тогда делать?

  • Вопрос: №1427 от: 2015-01-13.

Адвокат Горобец Игорь Юрьевич Позвоните сейчас и получитепредварительную консультацию: 8-912-343-72-228 (3532) 29-61-71 По существу заданных Вами вопросов можем пояснить следующее.


Поскольку в настоящий момент в России существует обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, то любые вопросы в рамках получения страхового возмещения ущерба, причиненного ДТП, регулируются Федеральным законом от 25.04.2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее по тексту – ФЗ «Об ОСАГО»). В силу ст.

Износ согласно закона об осаго косгу

С учетом этих нюансов можно будет сложить общую картину, понять, как же будет проводиться возмещение ущерба от ДТП. Итак, новые правила учтем в этом списке:

  1. Ремонт вместо денежной компенсации. Вместо выплаты компенсации потерпевшей стороне, компания будет оплачивать непосредственные затраты на ремонт.
    Но, есть ряд исключений, в которых предусмотрено денежное восстановление:
  • ремонт требует более чем 400 тыс. руб.;
  • страховку покрывает международная компания;
  • урон нанесен иному виду имущества;
  • страховая компания не имеет возможности для проведения восстановительных мероприятий;
  • авария задокументирована без участия полиции и сумма взыскания выше 100 тыс. руб.;
  • авто уже не подлежит ремонту.
  1. ОСАГО – договор, обязателен не для всех участников дорожного движения.

Учет спортивного инвентаря

Учет спортивного инвентаря

Физическое воспитание является одной из обязательных дисциплин в государственных образовательных стандартах. Образовательные учреждения самостоятельно устанавливают формы занятий физической культурой, средства физического воспитания, виды спорта, методы и продолжительность занятий физической культурой. Следовательно, потребность в спортивном инвентаре и оборудовании для проведения таких занятий определяется самим учреждением. В данной статье речь пойдет об учете спортивного инвентаря, приобретенного за счет бюджетных и внебюджетных средств.

Приобретение спортинвентаря за счет бюджетных средств

На каком счете учитывать?

В соответствии с п. 10 Инструкции N 25н*(1) к основным средствам относятся материальные объекты, используемые в процессе деятельности учреждения при выполнении работ или оказании услуг либо для управленческих нужд учреждения, находящиеся в эксплуатации, запасе, на консервации, сданные в аренду, независимо от их стоимости и со сроком полезного использования более 12 месяцев. Они учитываются на счете 101 00 000 “Основные средства“.

В силу п. 22 Инструкции N 25н группировка основных средств на счетах Плана счетов осуществляется в соответствии с классификацией, установленной Общероссийским классификатором основных фондов*(2) (далее — ОКОФ), согласно которой спортивный инвентарь относится к разделу “Инвентарь производственный и хозяйственный“ (код 16 3693000). Таким образом, спортивный инвентарь, срок полезного использования которого свыше 12 месяцев, следует отражать на счете 101 06 000 “Производственный и хозяйственный инвентарь“. На основании Указаний о порядке применения бюджетной классификации*(3) расходы по приобретению спортинвентаря учитываются по статье 310 “Увеличение стоимости основных средств“ КОСГУ.

Единицей учета спортивного инвентаря признается инвентарный объект, которому присваивается соответствующий инвентарный номер. Исключением является спортивный инвентарь стоимостью менее 1 000 руб. — такому спортинвентарю инвентарные номера не присваиваются. Структуру инвентарного номера учреждение утверждает самостоятельно.

Формирование первоначальной стоимости

Как и все основные средства, спортинвентарь принимается к учету по его первоначальной стоимости, которая включает в себя все фактические затраты, связанные с приобретением, сооружением и изготовлением спортинвентаря. При приобретении спортинвентаря за счет средств бюджета или за счет средств от предпринимательской деятельности, не подлежащей обложению НДС, сумму НДС, предъявленную учреждению поставщиками, следует также учитывать в первоначальной стоимости спортинвентаря. Таким образом, формирование первоначальной стоимости с учетом всех затрат и суммы налога нужно отражать на счете 106 01 310 “Увеличение капитальных вложений в основные средства“.

Покупка спортивного инвентаря осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“. Данный закон предусматривает несколько вариантов размещения государственных и муниципальных заказов: путем проведения торгов (открытых, закрытых), аукциона, запроса котировок, размещение заказа у единственного поставщика.

Амортизация

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 N 1 “О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы“ спортивный инвентарь относится ко второй амортизационной группе “Имущество со сроком полезного использования свыше 2 лет и до 3 лет включительно“.

Согласно п. 43 Инструкции N 25н на объекты основных средств стоимостью:

— до 1 000 руб. включительно амортизация не начисляется;

— от 1 000 до 10 000 руб. включительно амортизация начисляется в размере 100% балансовой стоимости при выдаче объекта в эксплуатацию. Основанием, подтверждающим то, что спортивный инвентарь был выдан в эксплуатацию, является оформленное соответствующим образом Требование-накладная (ф. 0315006);

— свыше 10 000 руб. амортизация начисляется согласно рассчитанным в установленном порядке нормам.

В целях бюджетного учета амортизация начисляется только линейным методом. Ее начисление начинается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем принятия объекта к бухгалтерскому учету.

Пример.
Учреждение образования за счет бюджетных средств приобрело:

— гантели — 10 шт. по цене 900 руб. на общую сумму 9 000 руб. (в том числе НДС — 1 373 руб.*(4));

— лыжи — 5 шт. по цене 3 000 руб. на сумму 15 000 руб. (в том числе НДС — 2 288 руб.).

Дополнительно заключены договоры на доставку лыж на сумму 200 руб. (в том числе НДС — 31 руб.), гантелей — 150 руб. (в том числе НДС — 23 руб.). Лицевой счет учреждения открыт в ОФК.

В бухгалтерском учете данные операции будут отражены следующим образом:

———————————————-T——————T—————-T—————-¬
¦ Содержание операции ¦ Дебет ¦ Кредит ¦ Сумма, руб. ¦
+———————————————+——————+—————-+—————-+
¦Формирование первоначальной стоимости¦ ¦ ¦ ¦
¦гантелей: ¦ ¦ ¦ ¦
+———————————————+——————+—————-+—————-+
¦- отражены расходы по приобретению гантелей ¦ 1 106 01 310 ¦ 1 302 19 730 ¦ 9 000 ¦
+———————————————+——————+—————-+—————-+
¦- отражены транспортные расходы ¦ 1 106 01 310 ¦ 1 302 05 730 ¦ 150 ¦
+———————————————+——————+—————-+—————-+
¦Формирование первоначальной стоимости лыж: ¦ ¦ ¦ ¦
+———————————————+——————+—————-+—————-+
¦- отражены расходы по приобретению лыж ¦ 1 106 01 310 ¦ 1 302 19 730 ¦ 15 000 ¦
+———————————————+——————+—————-+—————-+
¦- отражены транспортные расходы ¦ 1 106 01 310 ¦ 1 302 05 730 ¦ 200 ¦
+———————————————+——————+—————-+—————-+
¦Приняты к учету лыжи ¦ 1 101 06 310 ¦ 1 106 01 410 ¦ 15 200 ¦
+———————————————+——————+—————-+—————-+
¦Приняты к учету гантели ¦ 1 101 06 310 ¦ 1 106 01 410 ¦ 9 150 ¦
+———————————————+——————+—————-+—————-+
¦Оплачены гантели и лыжи поставщикам ¦ 1 302 19 830 ¦ 1 304 05 310 ¦ 24 000 ¦
+———————————————+——————+—————-+—————-+
¦Оплачены транспортные расходы ¦ 1 302 05 830 ¦ 1 304 05 222 ¦ 350 ¦
+———————————————+——————+—————-+—————-+
¦Начислена амортизация на лыжи в размере 100%¦ 1 401 01 271 ¦ 1 104 06 410 ¦ 15 200 ¦
¦балансовой стоимости при передаче их в¦ ¦ ¦ ¦
¦эксплуатацию ¦ ¦ ¦ ¦
+———————————————+——————+—————-+—————-+
¦Выданы в эксплуатацию гантели ¦ 1 401 01 271 ¦ 1 104 06 410 ¦ 9 150 ¦
L———————————————+——————+—————-+——————

Налоговый учет спортинвентаря,

приобретенного за счет внебюджетных средств

Учреждения образования могут приобретать спортинвентарь и за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности.

Бухгалтерский учет таких объектов в основном аналогичен учету объектов, приобретенных за счет бюджетных средств, с той лишь разницей, что все бухгалтерские записи будут производиться с признаком “2“. Поэтому рассмотрим особенности налогового учета спортинвентаря, приобретенного за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности.

Поскольку в налоговом учете амортизируемым является имущество первоначальной стоимостью более 20 000 руб. (ст. 257 НК РФ), спортинвентарь стоимостью менее 20 000 руб. учитывается в составе материальных расходов в полной сумме в момент ввода его в эксплуатацию. Спортинвентарь стоимостью более 20 000 руб. включается в расходы, уменьшающие налог на прибыль, путем начисления амортизационных отчислений (амортизации).

В целях налогового учета амортизация спортивного инвентаря может начисляться линейным и нелинейным методом. Но, как уже было сказано, бюджетные учреждения в бухгалтерском учете должны применять только линейный метод. Следовательно, для единообразия налогового и бюджетного учета целесообразно использовать один метод — линейный. Согласно Налоговому кодексу начисление амортизации начинается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором объект введен в эксплуатацию.

Учреждение может уменьшить первоначальную стоимость спортинвентаря не более чем на 10% (пп. 1 п. 1 ст. 259 НК РФ).

Получение спортивного инвентаря в виде пожертвования

В последнее время в учреждениях образования имеет место поступление имущества в виде пожертвований и дарения от юридических и физических лиц. Поскольку от налогообложения освобождаются целевые поступления, в частности, в виде пожертвования, признаваемые таковыми в соответствии с ГК РФ (пп. 1 п. 2 ст. 251 НК РФ), следует разграничивать понятия пожертвования и дарения.

Согласно ст. 572 ГК РФ по договору дарения одна сторона (даритель) безвозмездно передает или обязуется передать другой стороне (одаряемому) вещь либо имущественное право в собственность.

Пожертвованием признается дарение вещи или права в общеполезных целях (п. 1 ст. 582 ГК РФ). Пожертвования могут осуществляться лечебным, воспитательным учреждениям, учреждениям социальной защиты и другим аналогичным организациям, благотворительным, научным и учебным учреждениям, фондам, музеям и другим учреждениям культуры, общественным и религиозным организациям, а также государству и другим субъектам гражданского права, указанным в ст. 124 ГК РФ.

Учреждение, принимающее пожертвование, должно вести обособленный учет всех операций по использованию такого имущества. Бухгалтеру необходимо уделить внимание оформлению получения пожертвования. Во избежание претензий со стороны налоговых органов договор пожертвования следует составлять в письменной форме.

Согласно нормам гражданского законодательства при пожертвовании имущества юридическому лицу жертвователь может, но не обязан оговаривать направление использования имущества (п. 3 ст. 582 ГК РФ).

КВР для пеней за задержку заработной платы и за задержку оплаты страховых взносов в ПФР

Однако, учитывая, что использованное не по назначению имущество подлежит налогообложению, в договоре следует указать цель его использования. Учреждение, получившее имущество, может составить отчет о его целевом использовании. Если пожертвованное имущество невозможно использовать в соответствии с указанным назначением, то с согласия жертвователя оно может быть использовано в других целях.

Первоначальной стоимостью спортивного инвентаря, полученного по договору пожертвования, будет признаваться его текущая рыночная стоимость на дату принятия к бухгалтерскому учету, а также стоимость услуг, связанных с доставкой, сборкой спортинвентаря и т.д.

Под текущей рыночной ценой понимается сумма денежных средств, которая может быть получена в результате продажи активов на дату принятия к бухгалтерскому учету (п. 14 Инструкции N 25н).

Согласно п. 1 ст. 40 НК РФ для целей налогообложения принимается цена товара (работ, услуг), указанная сторонами сделки. Пока не доказано обратное, предполагается, что данная цена соответствует уровню рыночных цен.

В этих целях стоимость передаваемого спортинвентаря следует указать в договоре.

Поступление спортинвентаря по договору пожертвования в бухгалтерском учете будет отражаться записью:

Дебет счета 2 101 06 310 “Увеличение стоимости производственного и хозяйственного инвентаря“
Кредит счета 2 401 01 180 “Прочие доходы“

Арбитражная практика

Даже правильно оформленный договор не всегда является залогом того, что налоговая инспекция оставит без внимания полученную помощь. Об этом свидетельствует арбитражная практика.

Постановлением от 28.11.2006 N А33-27286/05-Ф02-6274/06-С1 ФАС ВСО признал незаконным решение налогового органа о привлечении учреждения к налоговой ответственности за неуплату налога на прибыль, поскольку целевые поступления в виде пожертвований не подлежат включению в налоговую базу по налогу на прибыль, так как учреждением соблюдено требование Налогового кодекса о раздельном учете таких поступлений.

ФАС СЗО в Постановлении от 11.03.2008 N А05-7293/2007 рассмотрел следующую ситуацию. По договору пожертвования организация безвозмездно передала учреждению денежные средства, определив цели их расходования. Впоследствии организация направила в суд жалобу на это учреждение, ссылаясь на то, что оно использовало пожертвованные деньги не по целевому назначению, в которой просит отменить пожертвование по данному договору.

Как видно из материалов дела, учреждение является бюджетной организацией и финансируется по утвержденной смете доходов и расходов, включая средства федерального бюджета и средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в установленном законодательством порядке.

Как было выяснено в ходе разбирательства дела, учреждение получило разрешение вышестоящей организации на открытие лицевого счета по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в территориальных органах федерального казначейства. Согласно разрешению благотворительные взносы и пожертвования юридических и физических лиц, получаемые учреждением, используются на финансирование определенных расходов в соответствии со сметами доходов и расходов, утверждаемыми в установленном порядке.

Как определено судом, денежные средства по договору пожертвования поступили на указанный лицевой счет учреждения. То обстоятельство, что учет пожертвованных денежных средств осуществлен на отдельном лицевом счете, а не по отдельному договору пожертвования, судом признано не противоречащим гражданскому законодательству.

Пожертвованные денежные средства были израсходованы как средства федерального бюджета в соответствии со сметой доходов и расходов учреждения.

Плановой проверкой финансово-хозяйственной деятельности учреждения не установлено нарушений целевого расходования внебюджетных средств, в том числе поступивших в учреждение от добровольных пожертвований юридических и физических лиц. Таким образом, суд сделал правильный вывод о том, что нет оснований считать учреждение виновным в нарушении условий договора пожертвования. Суд, оценив собранные по делу доказательства, правомерно отказал организации в удовлетворении иска.

В Постановлении ФАС СЗО от 18.07.2005 N А13-15426/04-05 рассмотрена другая спорная ситуация. Учреждению было предъявлено обвинение в том, что оно не включило в доходы, подлежащие обложению налогом на прибыль, суммы, поступившие от юридических и физических лиц в виде благотворительной помощи и пожертвований. По мнению инспекторов, указанные суммы относятся к внереализационным доходам. На этом основании ими был доначислен налог на прибыль, начислены пени и штраф.

Однако судьи встали на сторону учреждения. Они привели следующие доводы.

Объектом обложения налогом на прибыль признается прибыль, полученная налогоплательщиком (ст. 247 НК РФ). В свою очередь, прибылью являются полученные доходы, уменьшенные на величину произведенных расходов, которые определяются в соответствии с гл. 25 НК РФ. К доходам в целях применения настоящей главы относят доходы от реализации товаров (работ, услуг) и имущественных прав и внереализационные доходы (ст. 248 НК РФ). Последними признаются, в частности, доходы в виде безвозмездно полученного имущества (работ, услуг) или имущественных прав, за исключением случаев, указанных в ст. 251 НК РФ (п. 8 ст. 250 НК РФ). Подпункт 1 п. 2 ст. 251 НК РФ предусматривает, что при определении налоговой базы не учитываются целевые поступления на содержание некоммерческих организаций и ведение ими уставной деятельности, к которым, в частности, относятся пожертвования, признаваемые таковыми в соответствии с ГК РФ.

В силу ст. 582 ГК РФ пожертвования могут делаться гражданам, лечебным, воспитательным учреждениям, учреждениям социальной защиты и другим аналогичным учреждениям, благотворительным, научным и учебным учреждениям, фондам, музеям и другим учреждениям культуры, общественным и религиозным организациям, а также государству и другим субъектам гражданского права, указанным в ст. 124 ГК РФ.

В ходе разбирательства дела судьи установили, что учреждение получало и использовало пожертвования исключительно на финансирование своих расходов, затраты осуществлялись по целевому назначению в соответствии со сметами доходов и расходов. При этом учреждение вело раздельный учет поступления и расходования спорных средств.

На основании вышеизложенного суд принял решение, что поступившие от юридических и физических лиц суммы в виде пожертвований не включаются во внереализационные доходы, учитываемые при обложении налогом на прибыль. Аналогичное мнение содержится в Решении Арбитражного суда г. Москвы от 13.12.2005 N А40-66554/05-108-359.

О. Заболонкова,

редактор журнала “Учреждения физической культуры и
спорта: бухгалтерский учет и налогообложение“

“Бюджетные учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение“, N 6, июнь 2008 г.

————————————————————————-
*(1) Приказ Минфина РФ от 10.02.2006 N 25н “Об утверждении Инструкции по бюджетному учету“.

*(2) Постановление Госстандарта РФ от 26.12.1994 N 359 “Общероссийский классификатор основных фондов“.

*(3) Приказ Минфина РФ от 24.08.2007 N 74н “О утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации“.

*(4) Для простоты примера все цифры указаны в полных рублях без копеек.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *