0

Задать вопрос на форуме

Регистрация на форуме

Практически все форумы в Интернете открыты для общения. Вы можете гулять по разделам, заходить в темы, читать сообщения пользователей. Но если Вы захотите поучаствовать в обсуждении или создать собственную тему (задать вопрос), то придется зарегистрироваться.

Регистрация на форуме – это бесплатная процедура, которую нужно пройти всего один раз, чтобы иметь возможность общаться. Без регистрации Вы можете только читать то, что уже написано другими пользователями, а сами написать ничего не сможете.

Сделать это проще простого:

  • Открыть регистрацию (перейти по ссылке с таким названием)
  • Согласиться с правилами и заполнить анкету
  • Открыть письмо, которое придет на почту
  • Нажать на ссылку в письме

Покажу на примере одного из форумов. Обычно эта процедура везде одинаковая.

Сначала нажимаем на ссылку «Регистрация». Как правило, она находится в левом или правом верхнем углу.

Откроется новая страничка, где написаны правила форума. С ними нужно ознакомиться и согласиться. Для этого щелкаем по кнопке «Я согласен с этими условиями» в самом низу страницы, под правилами.

Открывается что-то вроде небольшой анкеты:

Имя пользователя — это псевдоним в конференции. Оно должно быть уникальным – никому больше не принадлежать на форуме.

Адрес email — личный адрес электронной почты. На него потом придет письмо, которое нужно будет обязательно открыть.

Подтвердите email – проверка адреса почты. Здесь нужно напечатать тот же самый ящик, который печатали в предыдущем поле.

Пароль — это то, благодаря чему можно будет зайти на форум под указанным именем (секретный код).

Повторите пароль — еще раз печатаем тот же самый пароль.

Затем нужно подтвердить регистрацию — разглядеть и напечатать буквы или ответить на какой-то вопрос.

В примере на картинке это вычислить сумму 8+3

После заполнения полей нажимаем «Отправить».

Пример:

Если, по мнению системы, всё указано верно, появится примерно такое сообщение:

Теперь осталось зайти в свой электронный ящик и получить письмо с форума. Без этого регистрация будет недействительна. Пример письма:

В письме будет написано, что нужно выполнить активацию учетной записи (имени и пароля). Для этого перейти по ссылке, которая в нем находится. Пример:

Нажав на ссылку в центре письма (на английские буквы синего цвета), откроется страничка с сообщением, что активация прошла успешно.

Это означает, что уже можно пользоваться форумом в полном объеме – создавать темы и отвечать на сообщения других пользователей. Для этого нужно войти под указанным при регистрации именем пользователя и паролем, нажав на ссылку «Вход».

Как создать тему

Тема (топик) – это обращение/вопрос к пользователям. Любой участник форума сможет прочитать ее и оставить там свое сообщение.

Чтобы создать новую тему, сначала нужно выбрать подходящий раздел. Для этого внимательно читаем описания разделов и открываем тот из них, который больше подходит.

После этого нужно нажать на специальную кнопку «Новая тема» (обычно она находится вверху списка).

Откроется окошко для ввода сообщения.

Сначала печатаем заголовок, в котором кратко передаем суть. В большом поле печатаем подробности.

GETREJOIN.com — the service of the questions and the answers

Чем их больше, тем лучше.

После того, как все готово, следует проверить, как будет выглядеть опубликованный топик. Для этого нажимаем на кнопку «Предпросмотр».

Если всё устраивает, нажимаем «Отправить». Сразу после этого тема опубликуется на форуме. Теперь ее увидят другие пользователи и смогут написать в ней свой ответ.

Тема создается в разделе, который Вы для нее выбрали, и помещается именно туда. То есть искать ее нужно будет в этом самом разделе, а не где-либо еще.

Сообщения пользователей по Вашему вопросу будут приходить только в эту тему. А, значит, чтобы получить ответ, нужно будет открыть раздел, куда ее добавили, найти в списке свой топик и зайти в него.

И еще. На форумах ответы приходят не сразу, а спустя какое-то время. Поэтому имеет смысл заглянуть в свою тему чуть позже – спустя несколько часов или даже дней.

Учитывайте, что в разделе много других тем. И если изначально Ваш топик помещается наверх списка, то через какое-то время он может сместиться вниз.

Когда в какой-нибудь теме добавляется сообщение, она автоматически поднимается наверх списка.

Как написать сообщение

Чтобы написать сообщение в какой-то теме форума, нужно нажать на кнопку «Ответить». Как правило, она находится вверху или внизу топика и выглядит примерно так:

Откроется окошко с полем для ввода текста и под ним будет кнопка для публикации.

Сразу после отправки сообщения оно добавится в тему. Ответы на него нужно будет искать там же, где его оставили – в той самой теме.

Что еще нужно знать про темы и сообщения

Бывает, что тема разрастается: пользователи активно в ней высказываются, и сообщений становится слишком много. В этом случае в топике автоматически создаются новые страницы.

В примере ответов в теме стало так много, что они заняли целых двенадцать страниц.

Это означает, что открыв данный топик, будут показываться не все сообщения, а только те, которые пользователи оставили в начале обсуждения. Чтобы прочитать продолжение, нужно перейти на вторую страницу, нажав на ее номер (вверху или внизу).

Откроется продолжение дискуссии. Читаем, после чего переходит на третью страницу и так далее.

Первая страница – это только начало обсуждения. Самые «свежие» сообщения находятся на последней странице топика.

Также нужно уметь определять, когда тема последний раз обновлялась и сколько в ней сообщений. Все это можно посмотреть даже не открывая ее – в общем списке раздела.

Обычно дата и время последнего сообщения указана в последней колонке. Также в отдельных колонках написано количество ответов и просмотров темы (сколько раз в топик заходили).

По этим данным можно судить об актуальности отдельного топика, а также об активности форума в целом.

Как правильно сформулировать вопрос?

  Мы с ребятами немного подумали и коллективно написали вот такой текст. Если у кого есть желание его дополнить, — милости просим в "личные комментарии" или любым другим способом связаться с администрацией форума.

  Грамотно заданный вопрос позволяет получить нужный и однозначный ответ намного быстрее. «Корявый вопрос» требует уточнений, дополнений и выливается в многодневную дискуссию. Если Вы заинтересованы в эффективном оперативном результате, воспользуйтесь нашими советами:

  Один вопрос – одна тема! Не следует залезать с вопросом в уже существующую тему, внимание отвечающих будет распылено по предыдущим постам. Кто-нибудь обязательно начнет отвечать на посты месячной и годичной давности. Так же не стоит задавать несколько вопросов в одной теме. Часть вопросов могут остаться без ответов.

  Орфографическая, а главное, пунктуационная грамотность. Легкая "усваиваемость" текста ведет к его легкому перевариванию. Текст лучше строить короткими, однозначными предложениями. Если вы пишете длинное сложноподчиненное предложение в котором присутствуют причастные а так же и деепричастные обороты но при этом вы забываете ставить запятые то следствием такого подхода будет сложность восприятия текста примерно как в данном примере не делайте так.

  Примерная схема сообщения о проблеме:

  а) Что конкретно не работает?
(Не включается монитор; компьютер жужжит, но не пищит; нажимаю кнопки на клавиатуре, но буквы не появляются);

  б) Что именно происходило до этого?
(В доме выключался свет; поменял мышку на новую; нечаянно вылил на системный блок литр сладкого чая «Эрл Грей»);

  в) Что сам уже сделал и проверил?
(Электричество в розетке есть; диск проверил на другом компьютере, блок питания — тоже);

  г) Если проблема с «железом», то укажите конфигурацию  компьютера. Если у Вас ноутбук, то сразу так и пишите: некоторые рекомендации, по умолчанию даваемые для десктопных конфигураций, не применимы к лептопам.

Задать вопрос психологу бесплатно

Если проблема с программной частью, то указывайте версию Вашей операционной системы, лицензионная или сборка, версия не работающей программы, наличие антивируса, фаервола и т.д.

  д) Обязательно дословно укажите ошибки и опишите проблемы, которые выдает система.

  Помните: Человек, дающий ответ на вопрос, не видит монитор Вашего компьютера, ни сам ПК! Поэтому фразы навроде: "Помогите! У меня компьютер не работает! Даже ничего не пишет!" никак не помогут даже самому опытному специалисту предположить, что же с Вашим компьютером приключилось? На форуме Вам будут давать разные ответы и советы. Человек часто движется по пути наименьшего сопротивления. Это не всегда оправдано. Постарайтесь отвечать, по возможности, на все вопросы и прислушиваться ко всем советам.

  Всегда помните, что ответы дают обычные люди. Среди них есть как профессиональные системные администраторы, так и юные пользователи компьютера. Это важно учитывать при использовании советов. Все действия с компьютером Вы производите на свой страх и риск. Администрация сайта не несет ответственности за последствия Ваших действий.

  Также настоятельно рекомендую ознакомиться вот с этой заметкой. Судя по скриншоту ниже, сделанному с одной из страниц комментариев сайта, это таки помогает

  В данном случае мы просто дали человеку вот эту самую ссылку, чего оказалось достаточно!

Будьте доброжелательны и Вам уделят максимум внимания

Сервис "Drive2 quiz helper" создан с целью сбора и хранения данных вопросов викторины сайта drive2.ru для последующего использования в качестве "тренировочного пособия".

Все, без исключения, пользователи, имеющие доступ к викторине на сайте, могут способствовать наполнению базы данных.

Последние изменения:

  • Включение фильтрации в автоматическом режиме. Теперь, только вопросы не прошедшие фильтр отправляются на премодерацию
  • Все вопросы отправленные из расширения для браузера попадают на премодерацию
  • Тестирование авторизации через Google
  • Добавлена возможность экспорта списка вопросов в формат *.CSV
  • Тестирование авторизации через VK
  • Бот для Telegram снова в строю, работоспособность полностью восстановлена (хостинг стремится заменить наш сертификат безопасности, поэтому периодически могут быть сбои)
  • Небольшой, но важный фикс расширения (версия 1.0.9.0) — проверьте, что у вас оно обновлено
  • Список вопросов можно сортировать по статусу комментариев
  • Небольшой, апдейт расширения (версия 1.0.8.8)
  • Появилась возможность сортировать список вопросов в направлении от новых к старым.
  • Добавлен рекламный блок на сайте (авось наскребу на продление хостинга и домена). Кто хочет помочь материально — кидайте копеечку на Яндекс.Деньги.

    Задай свой вопрос, без регистрации, на форуме Античат

    Стоимость продления домена 449 руб., хостинга 700 руб. за год.

  • Исправлена обработка картинок в связи с изменениями в коде викторины
  • Теперь ссылки в комментариях обрабатываются правильно
  • Небольшой, но важный, апдейт расширения (версия 1.0.8.1)
  • Появился бот в Telegram, найти можно вбив в поиске приложения "D2QS" (@d2qs_bot)
  • Появилась опция, позволяющая скрывать комментарии в списке вопросов (должна запоминаться)
  • Список вопросов обзавелся комментариями
  • В списке вопросов реализована загрузка только видимых изображений (что должно уменьшить нагрузку на ваше устройство)
  • Обновлен фильтр списка вопросов
  • Появилась возможность помечать правильные ответы для проверки администратором
  • Введение "временных" картинок
  • Доступна к просмотру накопленная база вопросов
  • Можно посмотреть статистику пополняемости базы на странице участия
  • В режим тренировки добавлены из базы некоторые вопросы без картинок
  • Множественный выбор в режиме тренировки больше не работает
  • Мелкие фиксы расширения (версия 1.0.7)
  • Добавлено обсуждение на платформе Disqus
  • Режим тренировки, в случае неправильного ответа, прерывается корректно
  • Расширение опубликовано в магазине Chrome
  • Расширение теперь сохраняет картинки
  • Добавлены первые вопросы
  • Создано расширение
  • Создан сайт

Региональная принадлежность проекта — русскоговорящие пользователи сайта drive2. Доступ к сайту возможен из любой страны.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *